Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
В октябре 2019 года на всеобщее обозрение был представлен новый Land Rover Defender II – поколения. Увидев первые снимки этого «внедорожника», многие искренне удивились: где легендарный кузов, стиль, наконец, рама? Что это – Defender или все-таки Discovery?
Итак, мы лишились еще одного настоящего рамного внедорожника. Производитель утверждает, что алюминиевый кузов по своей прочности в несколько раз превосходит классическое исполнение, а применяемые материалы значительно прочнее.
Кроме этого, новый LAND ROVER Defender может преодолевать брод до 90 сантиметров, а также он получил регулируемый дорожный просвет от 216 до 361 мм.
Все рекламные ролики с внедорожными приключениями алюминиевого Defender сводятся к поездкам по каменистым горным склонам и пересечению речушки с галечным дном.
А если придется двигаться, и не один километр, по разбитой лесовозами или тракторами дороге, усеянной лужами и ямами с грязью? Или вытаскивать кого-нибудь из болота? Пока этого никто не знает.
Что касается экстерьера. Такого обилия пластика, по-моему, нет даже на обычных городских кроссоверах. Из него изготовили оба бампера, все решетки и обшили колесные арки.
Все это очень странно, учитывая, какие задачи должен выполнять Defender. Предыдущий внедорожник был весь из железа, да и как могло быть иначе.
Что касается новых двигателей для Defender, то их линейка выглядит следующим образом: турбированные бензиновые 2,0 – литровый 300 лошадиных сил и 3,0 – литровый 400 лошадиных сил, и турбодизели, 2,0 – литровые 200 и 240 лошадиных сил. Кроме этого, будет еще и гибридная версия.
Такое разнообразие, конечно, впечатляет по сравнению с предыдущим Defender, который имел один дизель 2,0 литра 122 лошадиные силы.
Зато, вызывает большой вопрос безальтернативная трансмиссия нового «внедорожника» - восьмиступенчатая АКПП. На такой коробке по настоящему бездорожью далеко не уедешь.
Теперь про салон. От прежнего поколения в новом Defender сохранилась только горизонтальная ручка у переднего пассажира. В остальном – сплошь дорогой пластик и кожа.
Есть здесь и мультимедийная система с 10 – дюймовым монитором и навигацией и 12,3 – дюймовый дисплей приборной панели.
Кроме этого, автомобиль снизу доверху напичкан самыми современными технологиями: Wade Sensing (сообщает о глубине брода), Advanced TowAssist (помогает при буксировке прицепа), Eva 2.0 (обновляет программное обеспечение по технологии Sota) и Adas (включает в себя все функции помощи водителю).
И что было у старого: усилитель руля, ABS, подогрев передних сидений, кондиционер, электрообогрев лобового стекла, передние электростеклоподъемники и аудиосистема – и этого было вполне достаточно.
Пора подводить итог. Если вы хотите купить настоящий внедорожный Defender, есть смысл обратить внимание на вторичный рынок.
Сейчас можно подобрать автомобиль с пробегом около 100 000 км до 1 500 000 рублей. Новый же «внедорожник» в базовой комплектации будет стоить более 4 000 000 рублей.
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статью «Решили купить Гранту? Какую выбрать: седан, лифтбек или универсал кросс»