Найти тему
Lazy Taxist. Блог таксиста.

Моя первая машина в такси. Renault duster.

Оглавление

Моей первой машиной в такси стала Renault Duster. Почему именно такая машина спросите вы? А я со спокойной душой отвечу, потому что откатал первые 2 года стажа на родительском дастере первого поколения.

Фото из интернета
Фото из интернета

Условия.

Условия были очень простыми.

  • 1500 в сутки
  • ремонт за их счёт
  • бензин за мой счет
  • Залог 3000.

Почему же я всё-таки жалею, что потерял такую машину?

Начать нужно, скорее всего, что я был новичком в этом деле, города не знал, да и многих тонкостей приложения не знал. Какие заказы стоит возить, а какие нет.

Надо было начать с машинки попроще, а я сразу же сел за такую машину.

Фото из интернета
Фото из интернета

Минусы Рено Дастера в такси.

Жалею, конечно, что потерял такую машину, но все же есть и минусы.

  • Расход топлива

Машина 2 литровая, на автомате, жрала топливо, как ни в себя, т.е. можно было спокойно 1300-1500 оставить за смену в такси.

  • Большая

Тут, как минус, так и плюс. Но больше склоняюсь к минусу. Почему? Потому что большая часть заказов во дворы, в которых люди ставятся, как нелюди, проехать, развернуться трудновато. Конечно, были парктроники, но все же, ситуации бывают разные, а машина габаритная и не всегда получалось нормально выехать.

  • 4 ступенчатый автомат

Автомат немного подтупливал, всё-таки 4 ступка для такой машина маловато, но на трассе уверенные 140-150. И расход в 10 литров.

Почему сдал? Срок использования.

Катал на ней неделю - полторы. Сдал из-за того что не потянул. Не самая дешёвая аренда, не самая экономичная машина дала о себе знать.

Фото из интернета
Фото из интернета