Как известно, 1 апреля - это всемирный день смеха. Автопроизводители тоже любят пошутить в этот праздник. Делается это для повышения интереса к себе и для того, чтобы показать себя креативными. Иногда это просто какой-то рисунок "новой" модели автомобиля, а иногда и реальный автомобиль, созданный в единственном экземпляре.
Давайте глянем на недавние нашумевшие шуточки автопроизводителей.
BMW-пикап
В 2011 году фанаты марки BMW и просто любители автомобилей были очень удивлены, поскольку на одном из мероприятий, организованных BMW 1 апреля был показан реальный автомобиль, о котором не могли подумать даже самые смелые фанаты марки. Это был BMW E93 в виде пикапа!
Нечто подобное из легковых автомобилей уже делали энтузиасты, но никто и представить не мог, что BMW на полном серьезе создадут такой автомобиль. Уже пошли слухи о том, что скоро он поступит в продажу, но оказалось, что ребята из BMW просто шутят. А сам автомобиль создан в спортивном подразделении BMW в качестве неурочной разработки. Это единственный в мире пикап от BMW на базе E93 и он реально существует.
Mini Cooper Scissor Doors
Любят пошутить и в Mini Cooper. 1 апреля 2016 года появился пресс-релиз, в котором было четко написано, что вводится новая опция. Теперь каждый может заказать двери, которые открываются как в Lamborghini!
В пресс-релизе эта опция нахваливалась и было написано множество преимуществ таких дверей. Была озвучена даже цена, которая составляет 1959 Евро, что подкупало в серьезности этой затеи еще больше. Но вскоре все поняли, что это просто первоапрельская шутка. Интересно еще вот что: вместо того, чтобы ограничиться просто рисунком авто с этой опцией, в Mini Cooper пошли по сложному пути и реально установили в настоящий автомобиль такие механизмы дверей.
Toyota PieAce
В Toyota тоже немного умеют шутить. 1 апреля 2019 года все издания на автомобильную тематику взорвались новостью о том, что новый минивэн Toyota Hiace будет иметь вариант без крыши! И называться он будет Toyota PieAce, а произведено будет аж 2019 штук! Да, да, 2019 штук крайне необычного авто 1 апреля 2019 года - это слишком очевидно, но многие купились!
Подкупили подробности. В них говорилось, что будет возможность установки гибкой крыши, что в автомобиле будет печь-гриль собственной разработки, в которой можно будет готовить пироги. И что в начале, этот автомобиль будет только для рынка Австралии, а в случае удачных продаж, Toyota будет продавать минивэн везде. Из-за таких подробностей, которые были написаны в серьезном тоне, многие этому реально поверили. Наивные люди.
BMW X2 Digital Camo
А вот пример "первоапрельской шутки", которая не так проста, как может показаться. Это шутка с "коммерческим прицелом". 1 апреля 2018 года зрители миланской недели моды увидели новый кроссовер BMW X2, который должен был официально появиться через несколько месяцев.
Но X2 был не прост. Автомобиль был в невиданной расцветке "Digital Camo", которая должна была еще больше подогреть интерес к новой модели. Действительно, никто точно не ожидал такую расцветку. Утверждалось, что этот автомобиль будет иметь такой вариант исполнения.
Вскоре выяснилось, что это неправда, а в BMW просто решили поднять шумиху для новой модели и просто использовали шутку, как повод.