В конце декабря 2019 года я решила, в первый раз, заказать на Али дорогостоящую вещь. Увидела кресло и не смогла устоять. У нас в городе нет ничего похожего. Фото смотрите ниже.
Стоимость кресла 9 600 рублей. Было страшновато, но желание заполучить такое кресло сделало своё дело. Поначалу всё шло как обычно. Написал продавец поблагодарил за заказ. К началу марта посылка должна была прийти. В начале февраля в отслеживании посылки появилась надпись, что информация по отслеживанию отсутствует. Такое у меня было впервые. Писала продавцу 2 раза, о том, что не могу отследить посылку, в ответ - молчание. Конечно первое, что я сделала начала искать в интернете информацию по открытию споров на Али. Как же хорошо, что люди делятся своим опытом. Я сделала скрин писем продавцу и скрин с информацией о том, что товар не отслеживается. Открывать спор можно в любое время, конечно, если к этому были какие-либо предпосылки, в моём случае это отсутствие информации по отслеживанию товара и молчание продавца. За неделю до закрытия заказа я открыла спор. Скрины моего спора смотрите ниже.
Ответы продавца были на английском. Чтобы перевести я воспользовалась онлайн переводом с английского на русский. Кратко, продавец вдруг объявился и заявил, что моя посылка в Москве, но при этом у меня так и не отображалась информация об отслеживании посылки. Я попросила вернуть деньги, продавец отказался и попросил подождать доставки товара. Но, я же понимала, что за три дня товар точно не доставят и отклонила его предложение. Если продавец с покупателем не договариваются, через 3 дня, в спор, третьим лицом, привлекается Али Экспресс.
10 марта произошло привлечение Али Экспресс, а уже 12 марта вернули мои деньги. На мою электронную почту пришло письмо от Али, что средства будут возвращены в срок от 3 до 30 дней. Мне повезло, средства вернули сразу, но если честно, понервничать с начала открытия спора и до его закрытия, я успела. Желание заказывать что-либо дорогостоящее с Али Экспресс у меня пропало.
А, у вас был опыт открытия спора на Али?