Найти тему

Как правильно обратиться в государственные учреждения

Добрый день! В наше время в любом учреждении, оказывающие услуги населению (Пенсионный фонд, центр занятости населения, органы социальной защиты, иные органы) можно услышать:"Вам не положено по закону!", или "Приходите чере неделю, месяц и т. д." Не зная законов люди уходят, не получив услугу. Иногда услуги связаны с денежными выплатами. В своей статье я хочу дать простой, но ценный совет: всегда обращайтесь с письменным заявлением и обязательно заявление должно быть зарегистрировано. Достаточно даже сделать две копии заявления, одну из которых вручаете специалисту, а на второй-специалист делает отметку, о том что заявление принято. Или отправить заявление почтой заказным письмом. После этого Вам обязательно окажут услугу надлежащим образом. В любом случае Вам предоставят письменный ответ.

В соответствии с федеральным законом о порядке рассмотрения обрашения граждан все обращения должны быть рассмотрены, по ним принято решение и в течение одного месяца должен быть представлен письменный ответ.

За не предоставление письменного ответа предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.