Антон Фролов Борьба. Мечта. Надежда. Любовь. Синопсис:Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все. Твит рецензия: Декорации и Гаврош. Остальное также, как в оригинале – слёзовыжималка. Одной из важных задач фильма – вызывание сопереживания. Мюзикл, в котором играют кроме прочего такие эмоциональные вещи как музыка и песни, с этой задачей должен справиться на ура. Вот и “Отверженные” справляются. Вызывают слезу. Как и в оригинале Виктора Гюго. Но… От музыкального фильма я ожидаю номера, который запоминается. Постановку, которую хочешь пересматривать и пересматривать. Например, из русского мюзикла “Стиляг