С более чем 168 миллионов фотографий на Instagram помечены как #еда, это не секрет, что люди любят фотографировать пищу - и смотреть на них тоже!
К сожалению, это означает, что если вы настроены на то, чтобы стать известным блогером еды Instagram, это займет некоторую работу. Простые фотографии того, что вы ели на обед, больше не будут сокращать его.
На самом деле, за каждым успешным аккаунтом Instagram, есть стратегия. Вот 5 основных советов, которые помогут вам начать разрабатывать стратегию вашего аккаунта и узнать, как стать блогером еды.
Как стать блогером еды в Instagram?
Начните с выполнения этих 5 важных шагов. Затем продолжайте учиться, расти и приспосабливаться. Мы не можем ждать, чтобы увидеть, что вы можете сделать!
1. Определите Свою Нишу
Самый первый шаг, прежде чем вы даже начать публикацию, чтобы выработать стратегию, что ваш профиль и платформа будет выглядеть. Выберите цветовую тему и стиль для всех ваших фотографий.
Это поможет вам построить конгруэнтный и профессионально выглядящий профиль по мере добавления новых фотографий.
И не только это, но это время, когда вы можете решить, что делает вас отличным от любого другого блоггера еды.
Вы будете писать только о вафлях? Или вы опубликуете о здоровых версиях ваших любимых продуктов комфорта?
Как бы то ни было, вы выбираете просто убедитесь, что это то, что вы можете расти с и что вы любите!
2. Следуйте За Другими
Следующий шаг - это начать следовать за другими известными блогерами еды. Это даст вам представление о видах сообщений, на которые люди хорошо реагируют.
Из верхних профилей вы сможете узнать, как стать блогером продуктов питания, которые люди действительно хотят видеть в своих лентах.
Однако, не останавливайтесь на достигнутом! Следуйте за людьми, которые любят, комментируют и реагируют на этих блоггеров. Это поможет вам получить свое имя и профиль перед подписчиками, которые уже лояльны и вовлечены.
Избегайте следующих ботов и людей, которые просто дадут вам подобное за подобное. Также никогда не покупайте подписчиков. Они оба разрушат вашу помолвку и, в свою очередь, негативно повлияют на ваш бренд.
3. быть уникальным
С более чем 300 миллионов пользователей в месяц на Instagram, вы должны убедиться, что ваши сообщения и профиль являются уникальными и запоминающимися.
Это можно сделать, разместив изображения необычных рецептов или сделав интересный показ еды. Если вы застряли, просто проверьте WaffleMakersHub для примеров.
4. Будьте последовательны и не торопитесь
Успешный профиль требует времени для роста. Так что не бросайте полотенце слишком рано!
Самое важное, что вы можете сделать, - это соответствовать своей публикации и продолжать создавать убийственный контент. Хорошие сообщения требуют времени для создания, поэтому, если вы часто забываете, что это может быть время для создания календаря контента.
Это поможет вам оставаться на трассе и быть готовым, даже в самые напряженные недели.
5. Способствовать
Наконец, продвигайте свой профиль за пределами Instagram. Используйте силу других объектов, чтобы подтолкнуть людей к вашему профилю Instagram.
Творческий контент улучшает ваш веб-сайт, и веб-сайт также может помочь улучшить ваш творческий контент. Если вы думаете о них как о дополняющей паре, ваш успех будет гораздо более длительным.