Я попросила у любимого мужчины помощи.
Помощь требовалась в не самом сложном деле, но по ряду причин сильному мужчине сделать это было несколько проще, чем хрупкой женщине.
Я примерилась так и эдак и поняла, что мне не по силам.
И тогда я обратилась к мужчине, который называл меня своей женщиной и своей будущей женой.
Я обозначила проблему в общих чертах и с надеждой воззрилась на своего мужчину.
Мой мужчина с энтузиазмом принялся расписывать мне легчайшие способы быстро и безболезненно решить мою пустяковую проблемку.
Я воспряла духом.
Но выполнив самую сложную часть работы – формулирование плана действий, мужчина, улыбнувшись, попросил меня сделать чаек и бутерброды и погрузился в мир WorldofTanks.
Я засомневалась в правильности изложения просьбы.
Может я, в своем извечно женском стремлении не говорить прямо, а намекать туманно, плохо сформулировала просьбу?
И милый понял так, что я прошу именно совета, а не помощи?
Отбросив природную робость и излишнюю щепетильность, я потревожила любимого еще раз.
Он сдвинул чашку наушников, нежно улыбнулся мне и пообещал, что все сделает чуть позже. Тем более, вопрос пустяковый, решение есть, времени займет чуть.
А посему, сказал мой любимый, погружаясь в Kingdom Come, в виду скорейшего свершения им героического подвига по решению моих проблем, мне стоит подумать, чем отблагодарить героя.
И предложил мне заняться подготовкой лавров, которыми я увенчаю голову победителя.
А поскольку приготовление лавров несоизмеримо более длительный процесс, чем решение моего вопроса, любимый настоятельно посоветовал мне продефилировать в сторону кухни и тщательно приготовиться благодарить героя.
В качестве скромной благодарности будущий муж герой просил лишь тушеную телячью грудинку, пару пива и яблочный штрудель.
Я продефилировала на кухню.
Что ж поделать, даже скромным героям требуется время от времени подкрепиться чем-нибудь не только сытно-калорийным, но и вкусно-пенным.
Полдня на кухне и ужин для мужчины, неравнодушного и смелого, готового решать мои проблемы, готов.
Поужинав, мой герой перенес решение моего пустякого вопросика на завтра.
Потом на выходные. Потом на следующие.
За две недели я приготовила полсотни стейков и пятнадцать пирогов с самыми немыслимыми начинками, полтонны блинчиков, оладушек, сырников, пирожков с капустой и с мясом, сосисок в тесте, сосисок без теста, три домашние пиццы, купила сто литров живого пива и заварила двести литров ароматного чая.
Я привезла от мамы полсотни банок с огурчиками и помидорчиками, вареньем и донским салатом, кабачками и патиссонами. И два раза – вишневый компот в трехлитровых банках.
Я стала заложницей своей просьбы о помощи.
Сведя к концу второй недели дебет с кредитом, я поняла, что очень и очень дорог мне мужчина, который называет меня своей женщиной и будущей женой.
Прям в прямом смысле дорог. Я бы даже сказала, не по карману.
А проблема, между тем, оставалась нерешенной.
Короче, поскребла я по сусекам, позвонила в такси и службу «Муж на час», заказала мастера и грузчиков и за пару часов сделала мир счастливее, а комнату просторнее.
Сегодня к ужину я сварила гречечку и достала из холодильника пакет молока.
Добрый вечер, любимый.
Нас ждет легкий ужин и тяжелый разговор.