Думаешь ради тебя они ведут прямые эфиры, предлагают интересное времяпрепровождение дома (за твой счет разумеется), ну или предлагают что-то вкусное или полезное? Нет друг мой, только ради себя. Так как же звезды рубят бабки на нашем доверии?
Первое место. Сережа Лазарев. Щедрый подарок всем сидящим дома у своих мониторов. Певец сделал доброе дело. Провел концерт в прямом эфире. Действительно, кому война, а кому мать родна. Сколько гастрольных туров отменилось. Надо компенсировать. Как, спросите вы? На рекламе. Те, кто смотрел эфир знают, что частенько всплывала рекламка, ненавязчивая, ее можно и пропустить. Но Сереже за каждого из смотревших упала копеечка. Так ведь даже проще. Сразу несколько миллионов присоединились и с каждого «прилипло».
Кстати по такой же схеме скоро пойдут многие другие. Готовятся Баста, певица Ёлка и группа «Ария». Радует то, что ведут онлайн-трансляции хотя бы талантливые люди, а не подпевалы под фонограммы. За это спасибо. Многие в комментариях у Сереги так и пишут, правдиво и откровенно. Как и у следующего героя нашего списка.
Второе место. Аленушка Водонаева. Звезда? Ну допустим. Точнее скажем — талантливый маркетолог и блогер, ставшая звездой. Ей подражают, ее почему-то любят и ее даже защищают. А она в знак признательности, видимо, дает подписчикам рекламу. При этом нет ниодного видео, где она применяла бы на себе то, что пиарит. И да, комментарии самые по сути безобидные выбрали, правда и их пришлось скрыть, это реально самые безобидные. Посмотрите и едем дальше.
Третья строчка. Тимати. БлэкСтар. Это слово здесь не просто так появилось. Почему, спросите? Да потому что Тима даже в домашней, вроде бы обстановке продвигает свой бренд. И все для того, чтобы подсевшие на его булки москвичи и, теперь уже не только москвичи, не выходя из дома питались Бургерами от Блэкстар. Это не в статье реклама, это у Тимати реклама, за которую он может быть и не получает денег, но все таки бонусы от этого есть. Как говорится — не весь бизнес сел на пятую точку в этом апреле. Кто смел, тот и двигается. А мы тоже двигаемся дальше.
Четвертое место. Вот честно никто не понимает, что пытается прорекламировать и пытается ли вообще это делать Ксения Бородина. Очень странный пост. Про общение с какими-то людьми, про отсутствие паники. Подписчики сразу пронюхали что к чему. Рекламу распознали. Только вот цель — до сих пор не ясна. Посмотрите и дальше пойдем.
Пятое место. Реклама с элементами благотворительности. Ну это не единичный случай, по сути. Сейчас все пытаются выживать и зарабатывать на острой теме. Но в этом конечно есть и плюс. Как у Лободы например. Дело конечно благое — сбор продуктов для тех, кому противопоказано выходить на улицу. Но вот что-то не показано как это все привезено нуждающимся. Обратной связи что-то нет. А ведь было бы больше доверия. А так все таки по большому счету похоже на пиар и рекламу.
А у вас есть примеры? Попадалась неприкрытая реклама от кумиров в сети? Расскажите в комментариях.
А если статья была интересна подписывайтесь и ставьте лайк. Продвинем статью в массы. Будьте здоровы.