Найти тему
StarGuide

5 звезд, которые зарабатывают на нашей самоизоляции

Он здесь ни при чем
Он здесь ни при чем

Думаешь ради тебя они ведут прямые эфиры, предлагают интересное времяпрепровождение дома (за твой счет разумеется), ну или предлагают что-то вкусное или полезное? Нет друг мой, только ради себя. Так как же звезды рубят бабки на нашем доверии?

Первое место. Сережа Лазарев. Щедрый подарок всем сидящим дома у своих мониторов. Певец сделал доброе дело. Провел концерт в прямом эфире. Действительно, кому война, а кому мать родна. Сколько гастрольных туров отменилось. Надо компенсировать. Как, спросите вы? На рекламе. Те, кто смотрел эфир знают, что частенько всплывала рекламка, ненавязчивая, ее можно и пропустить. Но Сереже за каждого из смотревших упала копеечка. Так ведь даже проще. Сразу несколько миллионов присоединились и с каждого «прилипло».

-2
Кстати по такой же схеме скоро пойдут многие другие. Готовятся Баста, певица Ёлка и группа «Ария». Радует то, что ведут онлайн-трансляции хотя бы талантливые люди, а не подпевалы под фонограммы. За это спасибо. Многие в комментариях у Сереги так и пишут, правдиво и откровенно. Как и у следующего героя нашего списка.

Второе место. Аленушка Водонаева. Звезда? Ну допустим. Точнее скажем — талантливый маркетолог и блогер, ставшая звездой. Ей подражают, ее почему-то любят и ее даже защищают. А она в знак признательности, видимо, дает подписчикам рекламу. При этом нет ниодного видео, где она применяла бы на себе то, что пиарит. И да, комментарии самые по сути безобидные выбрали, правда и их пришлось скрыть, это реально самые безобидные. Посмотрите и едем дальше.

-3

Третья строчка. Тимати. БлэкСтар. Это слово здесь не просто так появилось. Почему, спросите? Да потому что Тима даже в домашней, вроде бы обстановке продвигает свой бренд. И все для того, чтобы подсевшие на его булки москвичи и, теперь уже не только москвичи, не выходя из дома питались Бургерами от Блэкстар. Это не в статье реклама, это у Тимати реклама, за которую он может быть и не получает денег, но все таки бонусы от этого есть. Как говорится — не весь бизнес сел на пятую точку в этом апреле. Кто смел, тот и двигается. А мы тоже двигаемся дальше.

-4

Четвертое место. Вот честно никто не понимает, что пытается прорекламировать и пытается ли вообще это делать Ксения Бородина. Очень странный пост. Про общение с какими-то людьми, про отсутствие паники. Подписчики сразу пронюхали что к чему. Рекламу распознали. Только вот цель — до сих пор не ясна. Посмотрите и дальше пойдем.

-5

Пятое место. Реклама с элементами благотворительности. Ну это не единичный случай, по сути. Сейчас все пытаются выживать и зарабатывать на острой теме. Но в этом конечно есть и плюс. Как у Лободы например. Дело конечно благое — сбор продуктов для тех, кому противопоказано выходить на улицу. Но вот что-то не показано как это все привезено нуждающимся. Обратной связи что-то нет. А ведь было бы больше доверия. А так все таки по большому счету похоже на пиар и рекламу.

-6

А у вас есть примеры? Попадалась неприкрытая реклама от кумиров в сети? Расскажите в комментариях.

А если статья была интересна подписывайтесь и ставьте лайк. Продвинем статью в массы. Будьте здоровы.