Приветствую тебя дорогой читатель. Сегодня расскажу о редком, но крайне неприятном явлении как "кулак дружбы". Для тех кто - не в теме, это когда поршневая группа выходить за пределы блока ДВС. Итак, было мне 18 лет, у меня была первая машина, о которой кстати я писал в предыдущей статье. Естественно как и все молодые ребята моего возраста, гонял на все бабки (которых в принципе даже не было). И вот в очередной раз по дороге в город происходит громкий удар, из под капота появился дым и машина заглохла. Ехал я на скорости 110-130 км/ч. Я не растерялся и остановился на обочине. По-скольку я в тот период вообще не разбирался в устройстве автомобиля, я открыл капот, посмотрел на него и закрыл капот. Думаю, нужно немного подождать, машина остынет и поеду дальше. И в правду, машина остыла, но уже на совсем. Мои попытки запустить двигатель были тщетны, и нужно было что-то делать. Проезжал мимо знакомый и я попросил его дотянуть до СТО, где работали мои знакомые. Там-то мне и показали, что
Кулак дружбы! Или как я встрял на капиталку!
5 апреля 20205 апр 2020
34
~1 мин