Найти тему
Mind.com

Бизнес-вебинар онлайн

Оглавление

Проведение бизнес вебинара онлайн — непростое занятие, требующее полного понимая сути процесса.

Если информативную часть приходят послушать 500 человек, то на продающей остается около 50, а покупают и того 2 человека. Как же проводить бесплатные мероприятия, чтобы на них не только приходили, но еще и покупали?

Рассмотрим схему проведения дистанционного семинара, с четким расписанием и длительностью около 60 минут.

Вводная часть (4-5 мин)

Знакомство аудитории со спикером и темой. Людям нужно дать понять почему они должны посмотреть обучение. Можно выделить конкретные пункты, что слушатель получит, если досмотрит тренинг до конца.

Личная часть (около 10 мин)

Повествуя личную историю, спикер выстраивает связь с аудиторией. Он, как бы, дает понять, что он такой же человек со своими жизненными неурядицами, но является экспертом и может провести вебинары для бизнеса, например. Упуская этот этап продажи сразу ухудшаются.

Спикеру важно находить слова и вызвать у аудитории эмоции, а потом уже заниматься продажами. Тут можно использовать распространенный сценарий героизма, когда человек сталкивается с трудностями, героически их преодолевает и оказывается победителем.

Информативная часть (30-35 мин)

Рассказываете клиенту ЧТО решает проблему, но не говорите, КАК.

Переходная часть (5 мин)

Покажите в видео результаты предыдущих клиентов, упомяните об альтернативе, что можно и самостоятельно разбираться в вопросе, однако это займет дольше времени. Более малый путь — приобретение вашей услуги.

Продающая часть (10-15 мин)

После прогревания аудитории можно начинать продажи. Покажите существенную разницу между «до» и «после», чтобы у слушателей сложилась картинка их будущего образа. Цену обыгрывайте, как инвестицию, где, столько-то заплатив, люди зарабатывают в 10 раз больше. Как признак экспертности добавьте отзывы, где люди говорят, как с помощью вас решили свою проблему.

Выше приведена инструкция по организации вебинаров. Не обязательно жить в Москве, чтобы сделать качественный курс. С интернетом любой получает шанс быть услышанным, донести свою идею до слушателя, создать полноценную школу или даже академию.

Платформа для вебинаров

Если вам была полезна эта статья, прочтите эти: