Давно ли вы видели Запорожец в хорошем состоянии? Раньше их было весьма много, и они были мало кому интересны. После тотальной утилизации старых автомобилей, никому не нужный “раритет” стал редким и достаточно дорогим.
Скажете, что он не красавец?
А если сравнить с заводской версией?
ЗАЗ-968 «Запорожец» — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Автомобиль ЗАЗ-968 пришёл на смену модели ЗАЗ-966 и во многом повторял ее. Производился с 1971 по 1973 годы. Отличался от предыдущей модели иным оформлением передка (узкий молдинг вместо псевдо-решётки радиатора), укороченными воздухозаборниками охлаждения, наличием фонарей заднего хода, новой приборной панелью и прочими незначительными изменениями. При дальнейшем производстве ЗАЗ-968 постепенно вносились изменения и улучшения, такие как фары типа «европейский луч» и др.
С 1973 по 1979 год выпускалась модернизированная модель ЗАЗ-968А, а с конца 1979 года в серию пошёл ЗАЗ-968М с значительно обновлённым внешним оформлением кузова. Экспортировался под брендом «Yalta».
Как вы понимаете хозяин красавца с первой фото просто влюблён в свой авто и сделал максимум, чтобы получать удовольствие от Ушастого.
Весь тернистый путь описывать не имеет большого смысла. Сейчас автомобиль представляет собой эдакий закос под японскую классику на дисках SSR MK II 13×7 с резиной 175/50/13 спереди и 13×8 с резиной 175/50/13 сзади, классические фендеры, дактейл, губа от VW Golf (Mk1), ретро-ковши Cobra, распорка в салоне, четырехточечные ремни безопасности, кастом-пневмоподвеска. А что касается двигателя, то это классический двигатель с небольшими доработками и тремя радиаторами охлаждения. 6 лет переделок автомобиля привели его к такому техническому состоянию и внешнему виду.
Хозяин этой легенды дал вторую жизнь этому авто и это достойно уважения.
Полная статья на BodyBeat http://bodybeat.ru/cars/zaz-968/