Найти тему
ИНЖЕКТОР152

История компании «Опель»

«Опель» как компания начинается в 1863 году. Её основатель, Адам Опель, прежде чем возглавить это предприятие, перепробовал множество занятий: открыл фабрику по изготовлению швейных машин, наладил выпуск экипажных колёс, а позже — велосипедов. Постепенно дело дошло до производства автомобилей. Всё складывалось благополучно, но Опелю не суждено было насладиться триумфом своего «детища» — в 1895 году, когда фирма начала подниматься на «олимп», он скончался.

Дела продолжили сыновья Опеля, и уже в 1902 году был представлен первый автомобиль. После головокружительного успеха темпы развития увеличились: разрабатывались и выпускались новые модели авто, совершенствовалась мощность моторов, внедрялись передовые инновации.

Позже настанет время, когда компании придётся заняться производством военно-транспортной техники. Этот период пришёлся на первую Мировую войну и оказался плодотворным, чего не скажешь про вторую Мировую, когда заводы «Опеля» практически полностью были разбомблены.

Спустя время, оправившись и поднявшись на ноги, компания вновь набирает обороты и выпускает новые партии автомобилей, среди которых самой удачной моделью оказывается «Опель Рекорд» со своими модификациями: «Кадет», «Астра», «Омега», «Вектра».

Превзойти самих себя разработчикам удалось в 1999 году, когда свет увидела модель «Опель Зафира», которая буквально перевернула все стандарты, существующие до этого момента. Новое творение стало первой семиместной моделью своего класса, что позволило эффективнее использовать свободное пространство. Новая концепция встретила такое одобрение, что в тот же год уровень продаж преодолел рубеж в 2 миллиона экземпляров.

В период с 2001 по 2002 год, свет увидели коммерческие автомобили Опель Комбо и Опель Виваро, прошедшие испытания водородным двигателем, которые также были обречены на фешенебельный успех.

В 2005 году начались разработки, нацеленные на улучшение знаменитой «Зафиры» и в 2011 году она была представлена миру как «Опель Зафира Торер». Отличительной чертой новой модели стала возможность трансформировать сидения. Автомобиль был признан эталоном комфорта, безопасности и удобства, а сама компания — самым инновационным брендом.

Удерживать свой статус «Опель» продолжает по сей день, а его модели пользуются невероятным спросом более чем на 30 рынках Европы.