Задумались о том, что можно консультировать людей удаленно?
Не знаете с чего начать?
Боитесь технических сложностей и откладываете выход в онлайн?
Шаг 1. Своя страница в интернет-пространстве
Как-то пришла ко мне клиентка Екатерина с запросом - как привлекать клиентов.
Рассказывает, что выложила уже кучу денег, а результат НОЛЬ. Представь, каково это, потратить более 100 000 рублей и получить обратно около 2 000. Думаю, что огорчение - это самое мягкое слово, которое можно подобрать в этой ситуации.
Куда же она потратила эти деньги?
Оказывается, она начала с того, что заказала несколько сайтов, а точнее ТРИ. И каждый стоил порядка 35 000 рублей. Посмотрела я сайты. Не спорю, хорошие. Но никто на них не заходит. поэтому и результат нулевой.
К чему я все это тебе рассказываю. А к тому, чтобы ты такой ошибки не совершил(а).
На первом этапе, совсем не нужно много денег. Достаточно страницы в твоей любимой социальной сети.
Лично я продвигаю себя и своих клиентов через социальную сеть Вконтакте. Это основное продвижение. Дополнительно используем и Яндекс с Гуглом и другие соцсети, но только для догоняющей рекламы.
Почему именно ВК, расскажу в следующих публикациях. Иначе эта статья превратится в бесконечный роман)))
Шаг 2. Позиционирование или оформление личной страницы
Посмотри на нее критичным взглядом. Что ты видишь?
Если у тебя много репостов - полезная информация, чтобы не забыть, репосты с конкурсов, юмор и цитаты, то следует это максимально почистить.
Удали все, что не говорит о тебе как о специалисте, не раскрывает твои внутренние ценности и качества.
А теперь задание! Ответь на несколько вопросов и запиши это в блокнот. Будем использовать эту информацию позднее.
1. Какую пользу ты можешь принести своим клиентам? Кто эти люди? Вспомни своих клиентов из оффлайн.
Только умоляю, не говори, что можешь быть полезна(ен) всем и каждому!
Что ценят твои клиенты? Чего хотят? Почему смогут тебе доверять? Что будут чувствовать в твоем присутствии?
Безусловно, о твоих клиентах, о целевой аудитории поговорим в следующих статьях, совсем скоро. А пока запиши свои мысли на этот счет.
Может быть клиенты приходят к тебе, чтобы
- сохранить семью
- справиться с паническими атаками
- наладить отношения с ребенком-подростком
- пережить расставание после разрыва отношений
- пережить утрату близкого человека
Обобщай, какая проблема в твоей практике встречается чаще всего. Это и будет той темой, в которой ты будешь себя позиционировать
2. Чем ты отличаешься от других психологов с похожим предложением? Чем можешь выделиться?
Это могут быть твои внутренние или внешние качества, которые делают тебя уникальной (ым). Эти качества ты положишь в основу своего позиционирования.
А теперь практическое задание - напиши статус своей страницы.
В нем покажи, для кого ты работаешь и какой результат можешь обещать.
Например: Помогу женщинам пережить расставание и начать новые отношения. Напиши мне в личку - консультация и я свяжусь с тобой. Это бесплатно.
Шаг 3. Наполни страницу тематическими постами
Что такое тематические посты - это истории, через которые ты знакомишь читателей с тобой и знакомишься с ними.
И первая история должна быть о тебе. Ее мы закрепляем вверху, чтобы она всегда была первой. Пост-закреп.
Расскажи свою историю, кто ты, какую пользу несешь людям. Какой у тебя опыт, какие достижения.
Важное правило - в рассказе о себе всегда дополняй, чем это будет полезно читателю.
Например: Я консультирую людей уже более 15 лет и за это время помогла 1000 женщин. Это значит, что уже на диагностической бесплатной консультации вы получите результат в виде плана пошаговых действий, потому что мой опыт позволяет мне быстро сориентироваться в вашей ситуации.
Пост о себе дополни своим фото и сделай призыв к действию - попроси читателей рассказать свою историю в комментариях.
Следующим постом раскрой тему своего опыта через клиентскую историю. Расскажи о том, с каким запросом пришла клиентка, какие страхи у нее были. Обязательно напиши, через какие шаги вы прошли, чтобы получить результат. И пригласи людей, которые испытывают схожую проблему на консультацию.
В следующих статьях расскажу, как справляться со страхами психологу, который только-только делает первые шаги в онлайн-пространстве. И конечно будут пошаговые инструкции, которые позволят не споткнуться в самом начале.
Твой лайк покажет мне, насколько актуальна тема и стоит ли ее продолжать.
Подписывайся на канал "Эффективный маркетинг", чтобы не пропустить новые публикации.