Найти в Дзене
КИНОМАНИЯ

Самые худшие российские фильмы, скопированные с зарубежных

Оглавление

Кажется, иногда режиссеры думают «вот же, у них поперло, значит, и мы кассу соберем и на моря поедем!». Но чаще всего получается «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». В этом списке собраны разные примеры таких переделок, ужасно скопированных.

Одна любовь на миллион

Копированием фильмов Квентина Тарантино в мире никого не удивишь. После триумфа «Криминального чтива» и успеха родственных по духу ранних лент Гая Ричи планету буквально захлестнула волна подражаний. Наши пошли дальше многих и клонировали не одну из режиссерских работ Тарантино, а его творение как сценариста — романтико-криминальную «черную» комедию Тони Скотта «Настоящая любовь».

У российского фильма вместо одного сценариста было четверо — и результат получился вчетверо худшим. Может, двух авторов было достаточно? Вдвое хуже — лучше, чем вчетверо…

В спорте только девушки

-2

Что делать продюсерам, если срочно надо снять кино, приуроченное к Олимпийским играм, а свежие и оригинальные идеи в голову не лезут? Правильно — надо раздраконить знаменитую комедию «В джазе только девушки». И никаких моральных колебаний. Американская картина была третьей вариацией на эту тему после французской довоенной комедии и немецкого послевоенного фильма (обе ленты назывались «Фанфары любви»).

Но если «В джазе только девушки» — это вечная классика, то ее спортивный ремейк оказался пошлой и едва смешной однодневкой. Зато какая реклама Красной Поляны!

День Д

-3

Все, кто видел даже не сам фильм, а постер «Дня Д», отлично знают, зачем Михаил Пореченков клонировал «Коммандос». Ему хотелось накачать мышцы, сфотографироваться по пояс голым, и сделать это не просто так, а ради съемок. Чтобы фотографии его мускулатуры висели по всей стране. Что ж, мечта Пореченкова сбылась — он сымитировал Шварценеггера. А вот все остальное в «Дне Д» не получилось. Начиная с того, что доблестный герой воюет с эстонскими националистами. Ну не по чину это «крутому русскому парню». Для такого героя эстонцы должны быть на один укус. Вот немцы или американцы — это другой разговор…

Подарок с характером

-4

Двойной ремейк — в два раза больше повторов, чем в обычном ремейке! Карен Оганесян слил сразу две картины — свой собственный «Марафон» и французскую «Игрушку» Франсиса Вебера. Получилось, впрочем, на удивление неплохо. Придраться к «Подарку» можно, но будем откровенны — слишком уж редко у нас выходят приличные детские и семейные картины, чтобы «закапывать» их за малейшие провинности.

Кроме того, приятно видеть Михаила Галустяна играющим полноценную трагикомичную роль, а не просто кривляющимся на экране. Но «Игрушка» все же была сильнее.

12

-5

Какую отличную сюжетную идею запорол Никита Михалков! Можно же было выбрать какой-нибудь реальный сложный судебный случай из российской жизни и показать на экране возможное обсуждение присяжными этого дела. Было бы и увлекательное, и образовательное кино, демонстрирующее нюансы российского суда присяжных. Михалков же попытался перенести на нашу почву процесс из классической голливудской драмы Сидни Люмета «12 разгневанных мужчин». И получилась клюква на березке — неубедительная, недостоверная и захватывающая лишь из-за участия ярких актеров.

Из множества претензий, которые можно предъявить «12», упомянем лишь две, самые очевидные. Во-первых, наши присяжные — это, как правило, немолодые женщины (то есть самые ответственные и досужие граждане). А во-вторых, на пожизненное заключение за непредумышленное убийство отчима в России не осуждают. Это преступление максимум на «десятку».

Если понравилась статья, подписывайтесь на мой канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи!

Мои предыдущие статьи:
Российские звезды, снявшиеся в дичайшей рекламе
Популярные фильмы, где главными героями являются преступники
6 самых оплачиваемых актеров в мире