Найти в Дзене

Градский вернулся? С “Лебединой верностью”? ОНИ СОСКУЧИЛИСЬ!

Узнали – молодой Градский?! Почему-то с песней Жени Мартынова… И сцена не та, телеканал не наш – “1+1”. И хлопчик украинский – Артём Семёнов. Говорит – киевский я, фермер. Улыбнул сходу, представилось: Крещатик, его козы – чёрная и белая, куры та утки летят. Скажу сразу – Артём – не главный в этой истории. Исполнил хорошо, местами замечательно. Но наставники среагировали с первых нот не на него – на песню. Узнали. Заохали. Потап стал подпевать, Тина вытаращила глаза. Потом развела руки: “Ну и песня! Сто лет не было”. А на словах: “и вырвался крик…” – лицо её приобрело такое странное выражение: Будто что-то вспомнила, бесконечно далёкое и близкое, почти утерянное, забытое. Артём перешёл в фальцет, полетел вверх: “Я хочу чтоб жили лебеди-и-и…” Что вызвало бурную, неожиданную реакцию Потапа и Насти Каменских: Настя жмёт кнопку и уже вся там – на сцене, кто же там так выдаёт, так душу выворачивает?!! От их искреннего восторга зашевелились мои мурашки, рванули за ними. А тут и Тина жару до

Узнали – молодой Градский?! Почему-то с песней Жени Мартынова… И сцена не та, телеканал не наш – “1+1”. И хлопчик украинский – Артём Семёнов. Говорит – киевский я, фермер. Улыбнул сходу, представилось: Крещатик, его козы – чёрная и белая, куры та утки летят.

Скажу сразу – Артём – не главный в этой истории. Исполнил хорошо, местами замечательно. Но наставники среагировали с первых нот не на него – на песню. Узнали. Заохали. Потап стал подпевать, Тина вытаращила глаза. Потом развела руки: “Ну и песня! Сто лет не было”. А на словах: “и вырвался крик…” – лицо её приобрело такое странное выражение:

-2

Будто что-то вспомнила, бесконечно далёкое и близкое, почти утерянное, забытое. Артём перешёл в фальцет, полетел вверх: “Я хочу чтоб жили лебеди-и-и…” Что вызвало бурную, неожиданную реакцию Потапа и Насти Каменских:

-3

Настя жмёт кнопку и уже вся там – на сцене, кто же там так выдаёт, так душу выворачивает?!!

-4

От их искреннего восторга зашевелились мои мурашки, рванули за ними. А тут и Тина жару добавила – стала блатовать Дана Балана и Монатика: давай, да, давай. Те оказались не столь ностальгически настроены, кнопки не тиснули. Пришлось Тине за троих влепить по своему несчастному красному кругляшу.

-5

А как же обиделись Потап и особенно Настя, когда Артём, долго колеблясь, выбрал: Тина!

-6

И кинулась Тина к своему чудо-фермеру, молвила: “Хочу тебе помочь, – и повела его к группе поддержки. – Пошли. Ты с кем?”

-7

– Сам, – ответил Артём, и впрямь оказавшийся фермером:

Козы та куры-ути остались на хозяйстве, и некому было поддержать хлопчика, который не так и прост оказался – успел в конкурсе 9 лет назад успешно поучаствовать, да в Вегасе полгода по контракту поработать. "И шо? – спросила переживающая Настя. – Хочите повырнутыся на сцену, я то разумию?”

Замял ответ хлопчик.

А ведь перед ним, последним выступающим, я уже решил не писать про 4 выпуск десятого украинского Голоса – никто не взбудоражил, пока вот…

Признаюсь ещё раз – не ожидал такой реакции на советскую песню: ни зала, ни особенно – наставников. Прям растрогало… Не погасли угольки, а я уж думал – ковыль один волнами стелется в украинской степи.

Здесь можно посмотреть выступление.