Алина стояла у запотевшего окна, по которому стекали прозрачные капли и смотрела вдаль. Слёзы тяжёлыми каплями срываясь с ресниц, струились по щекам, капали с подбородка на ворот больничной рубахи. Пылающим лбом она прислонилась к холодному стеклу. За окном шел серый холодный дождь, затяжной и унылый, казалась небо плакало вместе с ней. Сегодня ночью Алина родила малыша. Роды были преждевременные, на два месяца раньше срока. Ребенок родился очень маленький, всего кило четыреста, слабый, его сразу забрали в реанимацию. Она его даже и не увидела.
...Алине исполнилось двадцать девять. И все вроде было хорошо. Успешное окончания ВУЗа и работа в инженером в престижной компании, и решенный квартирный вопрос. Она была замужем за прекрасным человеком, но не хватало самого главного. Ребенка.
... С Алешей они познакомились на работе, куда Алина устроилась после окончания института. Он работал в соседнем отделе. Высокий, симпатичный он привлекал внимание. Когда он заходил к ним в кабинет все девушки становились сразу неестественно озорными, кокетливыми и наигранно неприступными. Алексей был со всеми весел, и каждая девушка могла считать, что это ей одной он так улыбается. Но при этом всё время поглядывал на неё. Алина держалась в стороне. "Вот павлин, хвост распушил",-сердито думала она. Однажды он подошел и предложил попить кофе в обед. Но Алина отказала.
—А Лёшка на тебя запал,- смеясь, сказала Катя.
—Глупости, почему ты так решила?
—Да потому что ты первая кому он за два года предложил кофе попить.
.. Шел дождь. Алина вышла из офиса, зонта у неё не было. Холодные капли падали на вортник тонкой блузки, ползли по спине. Девушка поёжилась и двинулась к остановке. На тротуаре растеклась огромная, мутная лужа. Пытаясь её преодолеть, Алина сделала широкий шаг, каблук хрустнул и сломался. Потеряв равновесие, она пошатнулась, но чья-то крепкая рука подхватила, не дав ей упасть. Сзади стоял Алексей.
—Я тебя довезу.
Алина благодарно кивнула. Так начался их роман. Дальше были красивые ухаживания, долгие прогулки вечерами, кафе, кинотеатры. Алексей оказался совсем не таким, как она представляла. Чуткий, заботливый, добрый. Ей так нравилось проводить время вместе, казалось, что они знакомы всю жизнь. Девушка поняла, что с этим человеком она готова провести всю свою жизнь. Через год они поженились. А первые месяцы брака Алина с замиранием сердца ждала наступления женских дней, и очень огорчалась когда они всё-таки наступали. В последнее время это стало навязчивой идеей. Она ходила к врачам, но они только разводили руками- мол, всё у вас и мужа в порядке, абсолютно здоровы.
—Но почему же тогда,—спрашивала Алина
—Вы слишком зациклились на этом, ваш мозг не дает вам забеременеть. Отпустите ситуацию, расслабьтесь. Съездите куда-нибудь отдохнуть с супругом. Переключитесь на что-нибудь и всё получится.
Зима выдалась суровая с сильными снегопадами и морозами. На улице было холодно, шел снег. Порывистый ветер подхватывал падающие снежинки, заставляя их кружиться в бешенном танце. Алина шла домой с работы. На город опускался вечер, в домах загорались окна. Суетились прохожие, стремясь побыстрее укрыться от непогоды в теплых домах. Ветер, не унимался, норовя швырнуть горсть колючих снежинок прямо в лицо. Алина проходила мимо храма. Величественное здание белой громадиной выплыло из снежного тумана. Зайти что ли? Повинуясь неведомому порыву она повернула на расчищенную дорожку, ведущую к божьему дому.
На паперти стояла старушка, в старой потрепанной шубейке, закутанная в теплый шерстяной платок. Она стояла молча уставившись куда-то вдаль, в мутную пелену снегопада, не обращая внимания на холодную круговерть. Алина уже собралась пройти мимо, но её взгляд остановился на лице старушки.
—Бабушка, вам плохо? Может вам нужна помощь?
Старушка, увлеченная своми думами, не сразу поняла, что говорит девушка. Алине пришлось повторить вопрос.
—Спасибо деточка. Душа у меня болит. Мужа я на днях схоронила. Вот, пришла помолиться. Пятьдесят два года вместе прожили, детей вырастили, и вот теперь...
По лицу её потекли слёзы. Алина растерянно молчала, не зная, что сказать.
—Мне очень жаль, -промямлила она. —Холодно, да и поздно уже, давайте я вас домой провожу.
Мария Ивановна жила рядом. Алина довела её до квартиры и собралась уходить, когда та предложила ей чаю. Девушка согласилась, тем более, что Лешка задерживался на работе. Они сидели в теплой кухне, под оранжевым абажюром, пили душистый чай и смотрели старые фотографии. У Марии Ивановны было три дочери, одна из которых должна была вскоре прийти.
—Какая у вас семья большая..А у меня один муж.
—Не переживай, деточка, скоро и у вас будет малыш.
—Не знаю. Мне уже почти тридцать, а время идёт,—Алина смахнула набежавшие слёзы.
Мария Ивановна поднялась и вышла в другую комнату, вернулась что-то держа в руках. Маленькая икона Николая Чудотворца.
— Держи. Когда-то я тоже, как ты, ждала чуда. А один старичок дал мне эту икону и гляди— трое детей. Пусть и тебе поможет. Ты главное верь. Домой Алина шла с необъяснимым чувством умиротворения.
Пришла весна. За окном в лазурном небе сияло солнце. Снег уже стаял, оголив черную землю, кое-где покрытую молодой травой. Весело чирикали воробьи, оккупировав деревья, встречали весну. Алина смотрела в окно, зажав в руке заветный тест с двумя полосками, и слёзы счастья текли по щекам. Вечером она сообщила мужу долгожданную новость и он радовался не меньше неё вести о предстоящем отцовстве... Алина сразу же встала на учёт в женскую консультацию, ответственно выполняла все рекомендации врача. Мягкая и спокойная по природе, сейчас она стала воплощением женственности, как-будто светилась изнутри необыкновеным светом. Алина наслаждалась своим состоянием, каждым мгновением, ощущая невероятную нежность и любовь к маленькой Жизни внутри неё. Беременность протекала нелегко. На четвертом месяце Алина попала в стационар с кровотечением. Две недели она провела на больничной койке, практически не вставая, под наблюдением врачей.
Дни летели за днями. Алина ушла в долгожданный декрет. Каждый вечер, приходя с работы, уставший Леша целовал её животик и здоровался с малышом. Тот отвечал пинком, слыша знакомый и родной голос.
В тот вечер всё было как обычно. Алеша пришёл с работы., поужинав они смотрели телевизор. Внезапно резкая боль пронзила живот. Алина вскрикнула.
—Девочка моя, что случилось,— Алексей вскочил, беспомощно глядя в искаженое мукой лицо жены.
Она смотрела на него полными ужаса глазами:"Малыш"
Алексей метнулся к телефону, вызвал скорую. Алину привезли в роддом—у неё начались преждевременные роды. А дальше— длинные белые коридоры, суматоха, врачи в белых халатах, родзал. Всё произошло быстро. Нарастающая боль, манипуляции врачей, но Алина ничего не чувстовала, все чувства притупились, остался только всепоглощающий страх за малыша. Ребенок родился очень маленький, всего кило четыреста, слабый, его сразу забрали в реанимацию. Она его так и не увидела. На следующее утро Алина пошла к врачу узнать новости. Врач, с припухшими, красными глазами после ночной смены, ответил на её робкий вопрос, казенными фразами:" Состяние стабильное.. подключен к аппарату искусственной вентиляции легких..проводится интенсивная терапия.." Увидев глаза Алины, полные слез, смягчился:"Не волнуйтесь, у нас опытные специалисты, они делают всё возможное." Выйдя от врача, медленно побрела по коридору мимо своей палаты к окну. Она не могла там сейчас находится, среди счастливых мамочек. За окном растилался больничный парк. Повсюду росли высокие сройные сосны, белоствольные березки, раскидистые клены. Вдоль центральных дорожек стояли скамейки и фонари, которые ещё не выключили, и они горели тусклым светом. Начинался осенний долгий день, такой , в который сложно определить который сейчас час, поскольку он одинаково серый от рассвета до заката.
— Деточка, что с вами,-сзади раздался голос.
Алина повернулась. Перед ней стояла пожилая медсестра, с широким добродушным лицом. Тут Алину прорвало, она ревела и рассказывала незнакомой женщине о своих тревогах и страхах.
—Ну, милая, успокойтесь. Этак у вас и молочко пропадет, чем же вы своего мальчика кормить будете. Все будет хорошо. Вы верьте.
А через пять дней малыш смог дышать сам, ещё через несколько дней его перевели в палату. Впервые Алина держала его на руках, такого маленького, беззащитного, размером с куклу, с которой она играла в детстве. Глаза женщины сияли счастьем и полнотой материнства. А за окном сыпал первый снег, укрывая землю белым одеялом..
Ставьте класс и подписывайтесь на канал
Читайте другие публикации автора: