Курьеры о работе и себе
2 дня назад51 тыс. дочитывание1,5 мин.180 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.51 тыс. дочитываний, 28%. Пользователи, дочитавшие до конца.1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Кто доставляет нам еду во время самоизоляции? Мы поговорили с новыми городскими героями: курьерами партнеров Еды и Лавки — части Яндекс.Еды, позволяющей заказать продукты с доставкой за 15 минут.
Жоомарт Мамасадыков
Велокурьер «Лавки», Химки
«Жоомарт — значит «храбрый». Я из Киргизии. Мама и средний брат тоже здесь, а младший — в Киргизии. За 6 лет я один раз видел дедушку и родных. Купил авиабилет на 4 апреля — хотел дедушку навестить, ему 67. И не смогу уехать. Жду, когда авиасообщение откроют. В прошлом мае хотел увидеться с бабушкой: сказал — жди, мама (я ее звал «мама»). Она не дождалась. Дедушка звонит: всё, возвращайтесь. Мы отвечаем, что у нас всё хорошо.
Дома скучно, а на работе общаемся с коллегами и клиентами. Я хочу жениться, поэтому мне нужны деньги — как-то так».
Александр Буковец
велокурьер «Лавки», Путилково
«Я развожу заказы на велосипеде даже зимой. Все недалеко от дома, не пользуюсь общественным транспортом.
Для меня бездеятельность хуже, чем любой вирус, и пока я не могу куда-то уехать — люблю ездить по историческим местам — буду работать.
Сейчас доставка изменилась кардинально: только бесконтактная передача. Люди реагируют кто с пониманием, кто с лёгкой усмешкой».
Мухамадчон Холиков
мотокурьер «Лавки», Митино
«Мы три года живём в Москве с семьёй — жена и двое детей. Родственников очень много. Есть в Якутии, в Таджикистане и в Германии. В отпуск ездим на родину в Волгоградскую область.
Я совмещаю две работы — курьером и менеджером в ресторане. Там наблюдаю за оборудованием и качеством пищи. Работа курьера интересна тем, что ты постоянно в движении, изучаешь город».
Алексей Миронов
Велокурьер «Лавки», Митино
«Я пришёл сюда в феврале этого года. Люди нуждаются в бесконтактной доставке еды — этим я и занимаюсь, осознанно пошёл на этот шаг.
Конечно, страшно подцепить вирус, но без паники. Я действую согласно строгим правилам во время пандемии: постоянно слежу за гигиеной и дезинфекцией, избегаю близких контактов в общественных местах».
Что Лавка делает для безопасности коллег и горожан
1. Все Лавки ежедневно дезинфицируются.
2. Курьерам и сборщикам заказов каждый день измеряют температуру.
3. Теперь на каждом пакете Лавки есть стикер, где указана температура человека, собравшего ваш заказ.
4. Доставка бесконтактная: курьер ставит заказ на термосумку у двери и отходит. Это нужно для безопасности и горожан, и наших коллег.
5. Курьерам выдают маски и антисептические салфетки, которыми можно продезинфицировать руки и сумку.