Рьяно-серые облака затянули доселе голубое небо своим пушистым телом, тем самым обделив вечно блуждающий разношёрстный люд теплом наивных, но теплых, лучей солнца.
Явно вечерело. Я, то ли по привычке, то ли от поглотившего кошачью натуру безделья, дабы попросту не доводить до блеска гениталии, расположился на подоконнике, дабы разобрать как по чувственным, так и словесным полочкам обнаруженный зорким глазом вид.
Многоэтажки ... Хм. Многокилометровые бетонные блоки, призванные то ли окончательно запереть проживающих там людишек в сваях повседневной ограниченности, то ли предоставить им право создать уютный (что довольно редко встречается) очаг, дабы быть вправе поставить себя так сказать, неотъемлемой ячейкой общества пред знакомыми, знакомыми знакомых, да и в целом пред всеми представителями рода человеческого. Ну вот какая ты, нахрен, ячейка, если у тебя даже хаты нет? Ну? Нету?! Фу, хренов неудачник, - подумает любой полуразумный полугомосапиенс. Смешно, но правдиво.
Но заставило задуматься меня далеко это (хоть я и , но кое – что соображаю, не удивляйся, бро, так что дуй...лесом) Пред моим взором, вплетенная в небо с теми самыми унылыми тучками, воцарилась обычная девятиэтажка, времен хрущевского правления, времён дружбы народов с народом, времён, обсуждение которых так горячо взрывает пуканы разновозрастных умников на политических форумах. Что таится в этих бетонных ульях? Не задумывались? Что творится у пчёлок, находящихся в самом жерле вулканов бытия? Что?! Что же происходит там, за кучей штор, занавесок и жалюзей?
Даю голову на отсечение, что вас мало беспокоит данный факт. А попробуйте вдуматься! Позалипайте, так сказать, в кромешной тишине, оставшись наконец таки наедине со своим внутренним голосом, за окружающим вас, подумайте, эгоисты, хоть на минуту не о собственной сраной заднице! Впитайте личностным нутром впечатления от увиденного, выкупите MESSAGE!! Включите режим наблюдателя, хоть на секунду, пожалуйста, дорогие вы мои!!!
Пуфффф... Задняя точка начинает остывать, хвост уже на так ужасно жжет, гарью практически не пахнет... Девять этажей; десятки, да что там десятки - сотни людей, занятых в данный момент соития мыслей на их взгляд, самым важным и самым нужным делом: кто - то поливает цветы, обнажив предательски обвисший от малоподвижного образа времяпровождения живот, томная, необъятная, как вселенная, женщина средних лет пялит очи в зомбоящик (и явно не наберётся ума от сие занятия), дед возится с внучкой, что совсем мала и может себе позволить подналожить в идеально - зелёного цвета штанишки, имея бешеное желание и младенческий азарт преподнести дедушке сюрпрайз (в подробности вдаваться не будем, думаю все итак на ладони), группировка молодых людей чилит ( тоже балуется "модными" словечками, нагло спиз#енными у запада) явно не под Моцарта, в одном, но безусловно, красивом по современными тенденциям нижнем белье, а чуть ниже, на этаж длинноволосый худощавый парень шпили-вилит какую - то полненькую короткостриженную мадам юных лет (18+), при этом куря и стряхивая пепел в открытое оконце...
Такими ли мечтали в детстве предстать пред всевидящим оком общества все эти люди?!
Миллионы действий за пару минут наблюдения... Миллионы судеб, заключённые в коробке, из коих состоит любой город мира… Задумайся: а в каком свете, в каком виде ты хочешь предстать пред таким же зрителями, как я , расположившимися у окна? А каким ты хочешь увидеть в окне самого себя? А?! !
Задумайся: а не потерял ли ты себя, мой друг, не потерял ли ты свою изюминку в потоке рутинного бытия, не погряз ли ты беспросветно в паутине обыденности? Каким же ты, черт возьми, хочешь видеть себя в непродолжительном отрезке своей жизни?!
Живи моментом, цени каждый миг, созидай, наблюдай за окружающим миром, прислушайся не к голосу разума, а к собственной душе, саморазвивайся, будь открыт для любви и не забывай эти заповеди до смертного одра – и будет тебе счастье!
Рьяно-серые облака затянули доселе голубое небо своим пушистым телом, тем самым обделив вечно блуждающий разношёрстный люд теплом наивных, но теплых, лучей солнца. Жизнь текла медленным, приятным слуху весенним ручьем талых вод, что своей мелодией лишь подталкивала моё нутро созидать обыденность, превращая её в кристально - чистое счастье, счастье гармонии души и красоты окружающего мира, счастье созидания и покоя.