Претерпевает резкий, новый дизайн традиционной Corolla и добавляет высокоэффективную трансмиссию от Prius. Результат - привлекательный компактный седан с феноменальным пробегом. Эта комбинация была довольно неуловимой до недавнего времени, когда Honda представила Insight и Accord Hybrid.
Как и конкуренты Honda, Corolla Hybrid завоевывает популярность благодаря длинному списку стандартных усовершенствованных функций безопасности и интерьера, который превосходит ожидания по качеству. Однако сдерживает его - это необычный (и особенно скромный) уровень отделки салона, более медленное ускорение, тормозные механизмы, отсутствие интеграции с Android Auto и ограниченный запас по задней части.
Даже с учетом этих недостатков Toyota Corolla Hybrid 2020 года убедительно доказывает свою правоту среди конкурентов Honda. Это огромный шаг в правильном направлении, еще более оправдывающий его статус бестселлера.
Если вы хотите экономить топливо на Toyota Prius, но не хотите ездить на ней, то Corolla Hybrid является отличной заменой. Он имеет такую же гибридную систему и обеспечивает ту же экономию топлива. Но у этого также есть подобные странные особенности вождения, такие как педаль тормоза захвата на низких скоростях и несколько странных шумов и вибраций.
Модели Toyota Corolla Hybrid
Toyota Corolla Hybrid 2020 года предлагается только в комплектации LE. Мощность поступает от 1,8-литрового четырехцилиндрового газового двигателя и двух электродвигателей-генераторов (суммарная мощность: 121 л.с., 105 крутящего момента). Они соединены с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса.
Стандартные функции включают 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, автоматическое включение дальнего света, подогрев зеркал, вход без ключа и зажигание, выбираемые режимы движения, адаптивный круиз-контроль, виртуальную приборную панель, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, четырехстороннюю ручную регулировку передние сиденья, и 60/40 раздельно складывающиеся задние сиденья. Вы также получаете экстренную связь Toyota Safety Connect, точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, 8-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, Apple CarPlay и стереосистему с шестью динамиками.
Corolla Hybrid также поставляется с набором усовершенствованных функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в прохождении полосы движения и устройство считывания дорожных знаков). Нет доступных дополнительных дополнений.
Вождение
Corolla Hybrid обеспечивает респектабельную мощность и плавность хода при низких оборотах. У вас не будет никаких проблем, чтобы не отставать от городского движения. Ускорения несколько не хватает, когда вы пытаетесь быстро разогнаться до скоростного шоссе (0–60 миль в час заняли в тестах медленные 10 секунд), но это типично для автомобилей, потягивающих топливо.
На крутых поворотах Corolla Hybrid стабилен, хотя экономичные шины не обеспечивают сцепление с дорогой. Главный недостаток - резкое и сцепление с педалью тормоза на низких скоростях. Это больше раздражает, чем что-либо другое, но это затрудняет плавность остановки гибрида.
Комфорт
Сначала сиденья с мягкой тканью кажутся удобными, но им не хватает поддержки, не говоря уже о регулировке поясницы, что делает переноску длиннее.
Качество езды Corolla Hybrid хорошо контролируется. Оно гладкое, без излишней изоляции и плывучести. Менее привлекательны передние сиденья. Они чувствуют себя зажатыми, когда вы впервые садитесь на них, но им не хватает поддержки и регулируемости, чтобы сделать длительные поездки терпимыми. Что касается шума, то гибрид, как правило, тихий, хотя двигатель может звучать неприятно.
Интерьер
Интерьер Corolla не моден, но продуман до мелочей. Основные элементы управления четко обозначены и их легко найти, не отвлекаясь от дороги. Нам также нравится водительское положение. Линии обзора ясны как для приборов, так и для передних, задних и боковых частей.
В то время как передние сиденья имеют много места, задняя часть более ограничена, особенно в отношении пространства для головы. Более высоким взрослым пассажирам придется пригибаться при входе и выходе, а при сидении они найдут голову близко к крыше.
Задние сиденья складываются легко, но не плоско. Вместо этого они создают своего рода полку, которая отделяет багажник от салона. Эта функция может быть полезна для закрепления элементов, которые подходят, но она может раздражать, если вы хотите плоскую загрузочную поверхность. В отсеках центральной консоли можно поместить телефон и кошелек или маленький кошелек, и много другого.
Установить автокресла сзади легко благодаря видимым и легко доступным нижним анкерам автомобильных сидений под пластиковыми клапанами. Верхние зубцы также легко найти.
Технологии
Основной информационно-развлекательный дисплей является адекватным, но в нем отсутствует навигация, и он произвольно блокирует определенные функции во время движения, что является источником постоянного разочарования. Apple CarPlay поддерживается и работает как положено, но Android Auto отсутствует. Приложение Toyota Entune - плохая замена, когда дело доходит до функций и функциональности. Интегрированные голосовые элементы управления эффективны для понимания большинства команд, хотя для выполнения задач вам все равно необходимо перемещаться по подсказкам. Тебе лучше с твоим телефоном.
Стандартные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, впечатляют своей ценой. Увы, эта система не работает плавно на низких скоростях, поэтому вам не захочется использовать ее в условиях остановки и движения.