Обычно давление в задних шинах такое же, как в передних, или даже немного меньше. Например, во всех колесах Дастера рекомендовано поддерживать по 2,0 бара, а у кроссовера Nissan X-Trail передние колеса нужно качать до 2,3 бара, задние – до 2,1 бара.
Но если конструкторам не удалось добиться оптимального соотношения углов увода передней и задней осей в повороте, они прибегают к корректировке с помощью соотношения давлений в шинах. Очевидно, и у Мазды СХ‑5 склонность задней оси к уводу пришлось компенсировать повышенным давлением в шинах.
У простеньких полукоммерческих автомобилей вроде Ларгуса давление в задних колесах тоже выше на 0,2 бара при любой загрузке. Но это сделано для упрощения эксплуатации недорогого и не самого быстроходного автомобиля.