Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам американское научное издание Children and Society. Журнал имеет второй квартиль, издается John Wiley & Sons Inc., его SJR за 2018 г. равен 0,658, импакт-фактор - 0,826, электронный ISSN -1099-0860, предметные области - Изучение жизненных циклов, Образование, здравоохранение в социологии. Здесь четыре редактора: Жаннет Бодди, контактные данные - J.M.Boddy@sussex.ac.uk,
Сара Брагг - candsoffice@wiley.com,
Венди Симс-Шоутен - Wendy.Sims-Schouten@port.ac.uk
и Рейчел Стрикер - rachael.stryker@csueastbay.edu
Другие публикационные контакты - Роберт Хастон - candsoffice@wiley.com, Сандия Джон - chso@wiley.com
Вот так выглядит обложка журнала:
Это международный междисциплинарный журнал, публикующий высококачественные исследования и дискуссии по всем аспектам детства, политики и сервиса для детей и молодежи.
Издание охватывает академические исследования, политику и практику в отношении здоровья, образования и благополучия детей от младенчества до зрелого возраста. Журнал информирует всех, кто работает с детьми, молодыми людьми и их семьями, публикуя новаторские материалы по исследованиям и практике по широкому спектру тем, включая: теории детства, повседневную жизнь детей дома, в школе и в обществе, детскую культуру, права и участие, здоровье и благополучие детей, защиту детей, раннее вмешательство и профилактику ненасилия.
Приветствуются высококачественные научные статьи по этим и другим темам для дальнейшего коллегиального слепого рецензирования. Цель состоит в том, чтобы стать ведущим журналом для международных исследований детства и форумом для критического анализа и дебатов.
Особенно поощряются представление документов, развивающие критический подход к детству на основе первичных данных. Также публикуются обзорные статьи, вносящие вклад в указанную область.
Пример статьи, название - Engaging Children in Meaningful Charity: Opening‐up the Spaces within Which Children Learn to Give. Заголовок (Abstract) - This paper presents qualitative evidence from an in‐depth, participative action research project with 150 children aged 4–8 years old, exploring their experiences, perceptions and preferences regarding charitable giving. Most children positively engage in charitable giving through home, school and their community; however, less than 20% are aware of the cause area they are being asked to support, and most have little decision‐making in their giving. Children’s willingness to engage increases when they critically examine the cause area and are facilitated to lead on giving decisions, often resulting in increased and sustained efforts to support cause areas that matter to them.