В одно прекрасное утро к воротам бокса со страшным грохотом приковыляла Хонда. Измученный мотор машины несколько раз звякнул и заглох. Водитель в ужасе стал просить починить свою машину. Она ведь была совсем новая (недавно купленная) и заболела внезапно и сильно. Отказать такому клиенту просто невозможно, даже только по причине его беспомощности в ситуации. Автомобиль был принят на диагностику с последующим ремонтом. Время до машины по записи позволяло сделать предварительные замеры на усопшей Хондой. Что я незамедлительно и решил сделать. Внешний осмотр показал, что мотор побывал в серьезных переделках. Выпускной коллектор был сильно замят. Крепление мотора подозрительно болталось. Сканирование сразу показало наличие проблем с углом зажигания. В подтверждении ко всему активная ошибка на датчик положения коленвала. Датчик на данной модели индуктивный. При проверке имел нормальное сопротивление, а вот импульс на датчике был мягко сказать, неправильный. Двигатель удавалось запустить т
Перекупы "починили" мотор с помощью клея и продали машину, но хватило ненадолго.
6 апреля 20206 апр 2020
25
2 мин