Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля. Комплекс мероприятий первой группы составляет систему технического обслуживания и носит профилактический характер, а второй - систему восстановления (ремонта).
Обслуживание автомобиля должно соответствовать планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт по потребности. По-периодичности, перечню трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание подразделяется на следующие виды: ежедневное обслуживание (ЕО), первое\второе\ ... (ТО)‚ технический ремонт (ТР) и сезонное (СО).
Каждый вид технического обслуживания включает определенное кол-во работ, которые должны быть выполнены. Эти работы делятся на контрольные и по замене чего либо.
Диагностика является частью процесса технического обслуживания и технического ремонта автомобиля. Диагностика нужна для того, чтобы выяснить техническое состояние автомобиля при ТО и ТР.
Спасибо, что дочитали до конца. Если Вам понравилась статья ставьте лайк. Если не понравилась ставьте дизлайк. Если нейтрально не ставьте ничего. Оставляйте комментарии. Подписывайтесь на канал.