Что вы думаете про бьюти-блогеров мужчин (особенно про тех, что красят сами себя)? Я давно за ними слежу, уже года четыре, со времён поездок в Америку. Приехала туда и вижу: по улицам ходят накрашенные парни, нарядные, в шубах (Смеется).
Для отрасли они — молодцы. Во-первых, это дополнительная целевая аудитория, а это классно. Три года назад я решила протестировать это на фокус-группах, и Краснодар (даже не Москва) был единственным городом, в котором сказали: «Ну, красится и красится. Хоть и парень». Я очень удивилась. Это к тому, что если у тебя хорошее настроение и много солнца, то ты ко всему будешь хорошо относиться.
Во-вторых, для нас это отличный рекламный приём — показать, насколько действенная косметика. Если всё правильно подать, то целевая аудитория рассуждает так: «Надо присмотреться к косметике, которая даже из мальчика может сделать красивую девочку». Для бизнеса такое мнение — это расширение границ.