Найти тему

Почему Фаберлик 2

Почему Фаберлик 

Часть 2

Сетевой Маркетинг имеет свои преимущества перед Традиционным бизнесом:

  - Регистрировать ИП или ООО -Не нужно

 - Издержек на аренду, заказы поставщикам и т.п. - Не нужно

 - Организация места хранения -Не нужно

(Могу чего-то не знать за Традиционный бизнес)

В России представлены многие Компании МЛМ:

Amway, Greenway, Avon, Oriflame, FABERLIC…

Далее чисто Сито, просеивал компании по пяти “Р”(англ.):

Product. 

Продукт -товар, который предлагает компания. У всех широкий выбор групп товара, FABERLIC имеет более 5000 позиций. 

Price.

 Цена - Ценники демократичные Avon, Oriflame, FABERLIC

Place. 

Место - Заниматься можно в любом месте, в любое время. Все МЛМ

Promotion.

 Продвижение(Реклама) - на ТВ и радио слышал за все МЛМ из моего списка, но чаще Avon и FABERLIC

People.

 Люди - кому предлагать, целевая аудитория - семья, родственники, знакомые. Чтоб не стыдно и чтоб возвращались за добавкой!

На основе очень сложных логарифмических уравнений и интегралов - однозначного победителя выявить не удалось!

Поэтому выделил FABERLIC, за:

Ассортимент - если не будет пользоваться спросом, буду использовать сам. Благо широчайший выбор товара позволяет это делать.

Ценник - товары по очень демократичным ценам, особенно по акциям, которые проходят постоянно

Место - удобный для меня пункт выдачи заказов и время его работы

Люди -Предлагаю своим, потому что сам пользуюсь, осваиваю, пробую. Люди в компании помогают словом, ссылками, вебинарами. Мой наставник соседка, поэтому и подписался, никуда не ходил.

FABERLIC и Я

Все о Компании Фаберлик моими глазами

https://t.me/FL_and_I

мой канал Телеграмм