Почему Фаберлик
Часть 2
Сетевой Маркетинг имеет свои преимущества перед Традиционным бизнесом:
- Регистрировать ИП или ООО -Не нужно
- Издержек на аренду, заказы поставщикам и т.п. - Не нужно
- Организация места хранения -Не нужно
(Могу чего-то не знать за Традиционный бизнес)
В России представлены многие Компании МЛМ:
Amway, Greenway, Avon, Oriflame, FABERLIC…
Далее чисто Сито, просеивал компании по пяти “Р”(англ.):
Product.
Продукт -товар, который предлагает компания. У всех широкий выбор групп товара, FABERLIC имеет более 5000 позиций.
Price.
Цена - Ценники демократичные Avon, Oriflame, FABERLIC
Place.
Место - Заниматься можно в любом месте, в любое время. Все МЛМ
Promotion.
Продвижение(Реклама) - на ТВ и радио слышал за все МЛМ из моего списка, но чаще Avon и FABERLIC
People.
Люди - кому предлагать, целевая аудитория - семья, родственники, знакомые. Чтоб не стыдно и чтоб возвращались за добавкой!
На основе очень сложных логарифмических уравнений и интегралов - однозначного победителя выявить не удалось!
Поэтому выделил FABERLIC, за:
Ассортимент - если не будет пользоваться спросом, буду использовать сам. Благо широчайший выбор товара позволяет это делать.
Ценник - товары по очень демократичным ценам, особенно по акциям, которые проходят постоянно
Место - удобный для меня пункт выдачи заказов и время его работы
Люди -Предлагаю своим, потому что сам пользуюсь, осваиваю, пробую. Люди в компании помогают словом, ссылками, вебинарами. Мой наставник соседка, поэтому и подписался, никуда не ходил.
FABERLIC и Я
Все о Компании Фаберлик моими глазами
https://t.me/FL_and_I
мой канал Телеграмм