Найти тему
#ТакCебеПловец

Какие автомобили С-класса можно покупать за 300-400 тыс.рублей. Часть 3 (Японцы делают вещи?)

Оглавление

Всем привет! Недавно я опубликовал две первые части этого топа, которые Вы можете прочитать на моему канале #ТакCебеПловец. Сегодня же предлагаю рассмотреть еще несколько неплохих машин, которые на вторичке можно урвать в неплохом состоянии за 300-400 тысяч.рублей! И если в предыдущих статьях машины объединяла одна платформа, то в этой их объединять будет одна страна-производитель - Япония. Поэтому всех любителей тачек из страны восходящего Солнца попрошу заварить чай, присаживаться поудобнее и начать впитывать полезную (я надеюсь) информацию.

1. Mitsubishi Lancer X

Если ты молодой, озорной и дерзкий, то эта машинка подойдет тебе как нельзя лучше! И действительно, посмотрев на нее, понимаешь, что дизайнеры постарались на славу: пропорциональные линии кузова, в меру большая спортивная решетка радиатора, широкий и по-гоночному низкий бампер, а так же узкие фары, смотрящие на нас исподлобья орлиным взглядом сделали свое дело тогда (еще в 2007-ом) и до сих пор завоевывают сердца молодых ребят. Я даже считаю эту машину не менее культовой, чем "Матрешку" в кузове BK. А о ней мечтали все школьники моего двора! Кстати, она не попадет в сегодняшний ТОП только, потому что построена на базе форда и о ней я уже успел написать вот тут.

Если Вы полистаете фотографии выше, то сможете заметить, что выпускался Лансер в двух исполнениях: седан и хэтчбек. Оба кузова хороши, но мне лично нравится больше седан. Качество металла тут неплохое, как и качество покраски. Не скажу, что Лансер в этих "дисциплинах" можно сравнить с добротными немцами или шведами, но все таки он намного лучше той же Мазды! Если и ржавеет, то практически незаметно для окружающих глаз. Нарваться же на вторичке на гнилой экземпляр достаточно сложно, но все таки при покупке обратить внимание на традиционные места, которые подвергаются коррозии в первую очередь стоит. А это "стаканы", арки и пороги. Если же вы видите машину с откровенно гнилыми навесными элементами, то скорее всего она успела побывать в ДТП и позже была восстановлена из китайских дешевых запчастей, который в свою очередь очень хорошо подвержены коррозии. Вам такая машина не нужна!

Лак же здесь, как и на всех японцах мягкий, поэтому затирается на мойках достаточно быстро. Однако машины с таким лаком и полируются намного легче, чем какие-нибудь Мерсы или БМВ. Но тем не менее это неплохой повод поторговаться с продавцом. Хорошая профессиональная полировка кузова обойдется Вам примерно в 10 тыс.рублей.

Интерьер, в отличии от экстерьера, уж очень простой и аскетичный. Разве что хитрой формы козырек над приборной доской приносить хоть какую-то нотку спортивности в это царство скукоты. Шумоизоляция тут очень посредственная, да и про пластик в салоне тоже ничего хорошего сказать не могу. Он твердый, дешевый и совсем неизносостойкий. Царапается в салоне абсолютно всё, поэтому обделенные вкусом владельцы очень часто пытаются самостоятельно его восстановить при помощи народного метода - "колхозинга". Фото листай ниже.

Ну Вы поняли... Давайте перейдем к технической части!

Моторов на Лансер устанавливалось много. Почти все они были бензиновыми и отличались объемами. Это был и 1.5 (4A91) и 1.6 (4A92) и 1.8 ( 4B10) и 2.0 (4B11) и даже 2.4 (4В12). Теперь по порядку.

Моторы 1.5 (4A91) и 1.6 (4A92) по своей конструкции были одинаковыми. Различия крылись только в размере цилиндров и в ходе поршней. Кушали эти моторы примерно 6-9 литров на сотню и выдавали 109 и 117 л.с. соответственно. Этого явно было недостаточно для динамичной езды, которая соответствовала бы спортивному дизайну автомобиля. Помимо вялого подхвата у этих моторов были и другие проблемы. Во-первых они любили кушать масло. Во-вторых, были склонны к раннему износу поршневых колец из-за высокой рабочей температуры. В-третьих, тут были слабо выполнены резино-технические изделия, прокладки, сальники и, что интересно, электронные элементы. Именно поэтому я бы не стал брать машинку с этими движками под капотом, а обратил бы внимание на авто с более объемными агрегатами.

Моторы 1.8 ( 4B10) и 2.0 (4B11) и 2.4 (4В12) были тоже очень похожи между собой. Кушали они от 7 до 13 литров по паспорту. Более того эти движки хорошо известны нам по корейским автомобилям (Kia/Hyundai), так как они были разработаны в рамках одной программы - GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance).  В этот альянс, к слову, входил еще и Крайслер. Однако, несмотря на то, что корейские моторы "G4KD" со схожей конструкцией хорошо известны мотористам своими задирами, японский движок был намного крепче. А всё, потому что моторы Митцубиси комплектовались запчастями других поставщиков, имели другие допуски, тепловые зазоры, давление маслонасоса и что еще не мало важно - собирались на иных заводах! Поэтому если задиры тут и встречались, то намного реже, чем у собратьев из Кореи. Неприятности конечно же были, но мелкие: секущие прокладки коллекторов, негерметичный впуск, течи сальников и патрубков. Всё это связано опять таки с качеством применяемых материалов. Однако сам мотор при своевременном обслуживании может проехать до полумиллиона километров! Единственное, что вам придется сделать за это время - это поменять цепь ГРМ. Возможно и не раз, так как ее ресурс в среднем составляет 200 тыс.км.

Стоит отметить, что найти в России Лансер Х с мотором 2.4 (4В12) практически невозможно, поэтому выбирать придется между 143-х сильным 1.8 и 150-ти сильным 2.0. Оба мотора хороши, поэтому я их одобряю! Но перед покупкой обязательно загоните машину в сервис, ибо до Вас в таком Лансере сидела ни одина спортивная жопа "мамкиного гонщика". А они такие: кататься любят, а вот саночки в гору тащить - нет.

-4

Про коробки. Лансер шёл с тремя видами КПП: Механика, Вариатор и классический Автомат.

МКПП тут были разные, в зависимости от того с каким мотором была машина. Для двигателей 1.5 (4A91) и 1.6 (4A92) шли коробки с индексами 2500A115, 2500A224 и 2500A252. Последняя была самой крепкой, но в целом все эти "коробасики" считаются не самыми удачными! Это еще один повод присмотреться к машине с более мощным мотором, так как с 1.8 ( 4B10) и 2.0 (4B11) шли мешалки с индексами 2500A210 и 2500А278. Они считались по истине надежными и не доставляющими хлопот.

Вариатор шел в паре с мощными моторами и был от фирмы Jatco. Модель его называется "JF011E". Это весьма надежный агрегат, единственное, что он не любит, так это стояние в пробках - перегревается. Но при правильном обслуживании, т.е. при своевременной замене масла может проехать свыше 250 тыс км. И с таким автомобилем я лично сталкивался! Однако, рекомендовать к покупке машину с такой коробкой не могу. У меня свое мнение на счет всех СVT (вариаторов) на свете. Считаю, что машины с такими коробками теряют свои хорошие эксплуатационные характеристики: ухудшается динамика, увеличивается расход топлива, при разгоне гудят, создают акустический дискомфорт, часто перегреваются на скорости или при пробуксовке! Исключением частично считаю только вариаторы Ауди, но сегодня у нас речь не о ней, поэтому идем дальше!

АКПП ставилась к сожалению только на машины со слабыми моторами. Называлась она "F4A51", была супернадежной, 4-х ступенчатой и разработанной еще в конце 90-тых годов. Многим автолюбителям эта коробка знакома по дорестайлинговым Солярисам и Рио. У этого автомата по сути только один минус - это устаревшая конструкция, которая душит и так очень слабые моторы, в паре с которыми он устанавливался.

Стоит отметить, что в очень редких случаях встречались сочетания моторов 1,8 и 2,0 с шестиступенчатой АКПП и моторов 1,5 с вариатором Jatco F1C1. Но таких машин на нашем рынке и днем с огнем не найти, поэтому подробно о них писать смысла нет.

Про ходовку говорить что-то плохое совсем не хочется. Подвеска тут достаточная крепкая. Кстати досталась она десятому Лансеру от предшественника - Лансера 9. Все проблемы наступают примерно ближе к 100 тыс. км. пробега. Единственным слабым звеном является рейка! Бывало, что начинала она стучать уже на 30-50 тыс.км. Так же у особо одаренных гонщиков быстро заканчивались тормоза. Лично знаю человека, который менял тормозные диски примерно с той же периодичностью, что и колодки - раз в 20-25 тыс.км пробега!

В заключении хочется сказать что Mitsubishi Lancer X - это отличная, стильная и не теряющая своей актуальности машина. Она отлично подойдет молодому парню, особенно если тот только начинает увлекаться автомобилями. Десятый лансер хорошо поддается тюнингу и стайлингу, на него есть очень много "ништяков", позволяющих выделить автомобиль из общего потока. Однако, я бы посоветовал обходить стороной машины со слабыми моторами и вариаторными коробками. 1.8 (4В10) или 2.0 (4В11) на механике - вот, что Вам нужно!

2. Honda Civic VIII

Пожалуй Цивик/Сивик (кому как удобно) - это еще один культовый японский автомобиль на нашем рынке. Но в отличии от того же Лансера X он по немногу стал терять свою актуальность. В свое время, его очень сильно обожала молодежь, поэтому найти сегодня живой экземпляр будет сложновато. Однако ходят легенды, что они все еще есть, просто нужно искать тсчательнее.

Что примечательно в Цивике/Сивике, так это абсолютная разность кузовов седан (FG) и хэтчбек (FN). Ни один из элементов от седана не подойдет хэтчбеку и наоборот! Такое чувство, что это абсолютно разные модели машин! В связи с этим и аудитория поклонников Цивика/Сивика была обширной: одни любили более классический вид седана, другие восхищались пулеобразным космическим экстерьером хэтча. Я не могу отнести себя к сторонникам того или иного дизайна, но об этой машине написать обязан.

Если говорить о металле из которого сделан кузов Хонды и о ее ЛКП, то тут все немножечко хуже, чем у Лансера! В этом пункте Цивик/Сивик скорее ближе к Мазде. ЛКП тут традиционно тонкое, сам лак мягкий, легко царапается. Металл не лучшим образом защищен от коррозии, поэтому цивики неплохо так ржавеют. Правда откровенно гнилых машин наверное вы не встретите, но и идеальных тоже. В сети даже нашел схему расположения особо подверженных коррозии мест цивика/сивика. Ну впрочем тут без сюрпризов.

Что касается салона, то на мой взгляд тут Хонда отыгрывает потерянный балл обратно. И действительно, интерьер Цивика/сивика намного веселее, чем у Лансера. Его можно назвать космическим! Ну ладно, уговорили, если не космическим, то как минимум футуристично выглядящим.

Помимо внешнего вида тут и материалы отделки салона значительно лучше. Да, здесь встречается тот же дубовый пластик, но почему-то износостойкость у него гораздо выше. Единственное, что быстро затирается - это рычаг кпп и шильдик на рулевом колесе. В остальном всё в полном порядке! Понятное дело, если не следить за машиной от слова совсем, то любой, даже самый качественный салон рано или поздно превратиться в помойку! Так вот, у Цивика/Сивика этот момент наступит скорее поздно, чем рано! =)

Про моторы. Знаю, что на Honda Civic VIII устанавливалось много различных движков, но если сейчас открыть авто.ру или авито, то мы увидим, что на нашем рынке машины продаются либо с бензиновым мотором 1.8 либо с гибридом 1.3. Причем со вторым намного реже, чем с первым. Но сейчас обо всем подробнее.

Мотор 1.8 имеет индекс R18A. Тут БЦ - алюминиевый, ГРМ- цепной, 16-ть клапанов, один распредвал и знаменитая хондовская система изменения фаз газораспределения iVTEC. Гидрокомпенсаторов тут нет, поэтому регулировать зазор клапанов нужно! И нужно часто, вплоть до одного раза в 40 тыс.км пробега. Благо эта операция здесь не очень дорогая, такой ремонт обойдется вам примерно в 3-4 тыс.рублей. Так же иногда неожиданно разбивается левая подушка двигателя. Если почувствовали сильную вибрацию, то это она! В остальном каких-то особенных болячек у этого мотора нет. Разве что не любит система изменения фаз газораспределения некачественное масло и большие интервалы его замены. Может выйти из строя намного раньше, чем Вы ожидаете (если вы вообще такое ожидаете). Поэтому во время меняем масло, не забываем про приводной ремень, раз в 40 тысяч регулируем зазор клапанов и ездим долгие годы без проблем! Кстати развивал этот моторчик аж 140 л.с. и в паре с механикой разгонял машину до сотни всего за 9 секунд! По тем временам это было очень достойно! И что немало важно кушал он 6-9 литров на 100 км!

Гибридный мотор 1.3 назывался LDA-MF5. Дополнительно к маленькому атмосферному моторчику японцы прикрутили электродвигатель, который по слухам развивал до 20 л.с. Сам бензиновый мотор 1.3 был очень хорош для малолитражки и какими-то особыми болячками не страдал. Всё, что я рассказывал про мотор 1.8 (R18A) можно отнести и к этому силовому агрегату. Однако электробатарея тут частенько "делала мозги" своим владельцам. Очень часто им приходилось делать калибровку и балансировку модулей "уставшей" батареи. А ее полноценный ремонт может встать в полстоимости такой машины! Поэтому рекомендовать машины с гибридным мотором я не могу!

Вот с таким под капотом не рекомендую.
Вот с таким под капотом не рекомендую.

Про коробки. Вообщем на цивик/сивики устанавливались все виды трансмиссий: МКПП, Автомат, CVT и примитивный робот.

Машины с вариаторами CVT на наш рынок не поставлялись, поэтому Вы их не найдете. А значит писать о них смысла нет!

Робот тут назывался I-SHIFT и был именно примитивным, однодисковым и очень тупым. Не стоит его путать с роботизированными коробками DSG или PowerShift. Что примечательно, он устанавливался только на хэтчбеки (FN). И я с порога скажу Вам: не смейте покупать машины с такими коробками, ибо я лично "имел честь" поездить на Цивике с таким видом трансмиссии. Это ужасно! Полное Г... Робот живет своей жизнью: непонятно, как переключает, дергает, греется, и даже при самых кратковременных остановках (например в пробках) нужно сбрасывать на нейтраль (если Вы конечно хотите, чтобы эта коробка хоть как-то жила!).

АКПП на Хонде Цивик/сивик была собственной разработки и пятиступенчатой. Заводской ее номер вот такой: 20021RPC010. Это чертовски надежная коробка, которая очень плавно переключает и не приносит своим владельцам никакого "головняка". В принципе как и большинство других классических гидротрансформаторных автоматов. Поэтому машину с такой коробкой брать можно и нужно! Единственным минусом автомобиля с АКПП можно назвать слабую динамику: целых одиннадцать секунд (по паспорту) требуется чтобы достигнуть 100 км/ч!

МКПП тут, в отличии от МКПП в десятом Лансере, без подвохов - очень надежная! Она имеет 5 ступеней и превращает Цивик/Сивик с мотором 1.8 (R18A) в очень шустрый автомобильчик. Такой динамики будет хватать не только в городе, но и на трассе. Поэтому если Вы не имеете ничего против "мешалки", то смело можете рассмотреть Хонду с таким видом КПП.

Говоря о подвеске, хочется сразу упомянуть, что она отличалась конструктивно между хэтчбеком и седаном. У первого сзади стоит балка, у второго - многорычажка. Поэтому более спортивный и молодежный хэтчбек (FN) рулится куда хуже, чем седан (FG) c более спокойным дизайном! Так же многие владельцы отмечали, что у Civic'а быстро просаживались пружины и начинала стучать рейка. Пока машины были на гарантии, рейку меняли целиком, а это как-никак 80 тыс рублей! Однако владельцы постгарантийных машин отказывались платить такие денжища, поэтому они обращались в сторонние сервисы, где ремонтировали старую за куда более скромную сумму - в районе 15 т.р. Изредка раньше времени выходили из строя опорники. Во всем остальном подвеска Civic'a считается эталонном надежности и может посоперничать своей ресурсностью со многими, даже самыми крепкими ВАГами.

Подводя итог про Honda Civic VIII хочется сказать, что это действительно отличная машинка за свои деньги. Безусловно у нее есть слабые места, такие как низкое качество покраски, коррозостойкость, коробка-робот, а главное бывшие молодые и очень горячие хозяева. Но если Вам удастся найти живой автомобиль с обслуженным мотором 1.8 (R18A) и с классическим автоматом или же на механике, то берите смело! Такой Цивик/Сивик Вас точно не подведет!

3. Nissan Tiida

Не ожидали? Да я и сам в шоке! Тиида - это абсолютная противоположность двум первым автомобилям. Здесь нет яркого спортивного дизайна, дерзких линий, агрессивной морды, смотрящей на тебя будто из ада. Да и вообще, если отойти от Тииды метров на 10, то ее можно спутать со смешной добродушной пандой из зоопарка Китая. И это не только ее фишка, но и плюс. Ведь машина с такой внешностью не могла притянуть молодого четкого "пацанчика", ее выбирали скорее люди в возрасте, семьянины и домохозяйки. Соответственно такая категория людей ездит аккуратно, как правило в щадящем режиме для автомобиля и его агрегатов. Поэтому найти сегодня живую Тииду не должно составить какого-то фантастического труда.

Как можно заметить машина выпускалась в кузовах седан и хэтчбек. Кому-то может показаться, что это машина скорее "В-класса", но все таки по габаритам это "С". Построена Тиида, кстати, на удлинённой платформе "B0". На этой же "тележке" спроектированы и другие автомобили концерна Рено-Ниссан. Например брат Тииды - Noote. Поэтому всё, что я буду писать о Тииде, частично будет касаться и ее соплатформенников.

Итак, начнем с кузова. ЛКП тут тонкое и мягкое, машина легко царапается и со временем покрывается "паутинкой". Однако сам металл, вопреки ожиданиям, тут неплох. На месте глубоких сколов и царапин очень долгое время может не образовываться ржавчина. Причиной тому оцинковка! Она тут присутствует практически на всех элементах кузова, за исключением крыши. Я даже считаю, что по этому параметру Тиида будет чуточку лучше того же Лансера. Если что и начинает тут гнить, так это крышка багажника в районе номерного знака (седан) и капот в местах старых, необработанных сколов. Но это касается, как правило, старых, дорестайлинговых автомобилей.

Салон автомобиля с визуальной точки зрения очень прост. Однако с практичной - почти идеален. Посадка тут скорее, как на кроссовере, чем как на легковом автомобиле. Но сами сидения тут очень удобны. Нет, в них нет какой-то жесткой боковой поддержки и спортивной зажатой посадки. Да и зачем? Они хороши своей домашней гостеприимной мягкостью. Так же Вас однозначно удивит задний диван. Во-первых он ездит на салазках вперед и назад. Во-вторых у него регулируется угол наклона спинки. Прямо, как в S-классе =) Поэтому если Вам не нужно что-то габаритное перевозить в багажнике, то Вы спокойно можете до максимума отодвинуть диван в сторону кормы, тем самым комфортно расположить пассажиров на заднем ряду.

Материалы в салоне достаточно приятные. Есть много мягкого пластика, который хорошо терпит все мучения неаккуратных пассажиров и их негабаритных грузов. Иными словами с износостойкостью тут порядок. Единственным слабым местом можно считать подлокотник. Он быстро изнашивается и даже рвется. Многие водители его отдавали на перетяжку в автоателье. Шумоизоляция тут средняя, а сверчки, доставляющие акустический дискомфорт появляются не раньше первой сотни тысяч километров пробега.

Про моторы. На наш рынок Nissan Tiida поставлялся с двигателями 1,6 л мощностью 110 л. с. и 1,8 л мощностью 126 л.с.

Мотор 1.6 назывался HR16DE. Разгонял он Тииду на автомате до 100км/ч за 12.6 секунд, а на механике за 11. И при этом кушал 6 -10 литров. В целом это хороший мотор. Он абсолютно нетребователен к качеству топлива, поэтому многие владельцы кормят его 92-ым бензином. Цепь ГРМ тут абсолютно не доставляет никаких проблем. Так же мозги "не делает" и система изменения фаз газораспределения фазовращатель которой стоит на впускном валу. А вот гидрокомпенсаторов на этом моторе нет, поэтому регулировать зазоры нужно. Однако, такая регулировка тут не такая частая операция, как на Цивиках. Она необходима примерно раз в 100 тыс.км. пробега. Так же известной проблемой можно считать плохой запуск двигателя. Проблема крылась либо в свечах, либо в стартере. Бывало, что у некоторых владельцев мотор мог не только плохо заводится, но и глохнуть на ходу. Проблема была в реле блока зажигания! По данной неисправности Nissan даже проводил отзывную компанию. Решалась проблема заказом нового усовершенствованного реле блока зажигания. Иногда владельцы жаловались на быстрый выход из строя правой опоры двигателя и на прогары в выхлопной системе. Но все эти проблемы были единичными, поэтому машину с таким мотором брать можно!

Мотор 1.8 имел индекс MR18DE и разгонял семейный ниссанчик до 100 за 10.5 секунды. Кушал же он от 8 до 11 литров на сто километров пути! В общем этот движок все еще надежен, но нюансов больше, чем у HR16DE . Во-первых, известны случаи образования трещин в ГБЦ. Во-вторых, прокладка ГБЦ тут прогорает относительно часто. В-третьих этот агрегат намного шумнее, чем мотор 1.6. Зато ресурс поршневой группы здесь выше, а сам двигатель практически никогда (даже на самых больших пробегах) не проявляет маслянный аппетит. По большей части причиной тому является более надёжный катализатор. В общем и целом машину с MR18DE брать так же можно, и она скорее всего вас не разочарует, но я бы все таки присмотрелся к машине с мотором 1.6 HR16DE.

-11

Про коробки. На машины, официально поставляемые в Россию, ставилось всего два типа трансмиссий: классический автомат и механика. И что примечательно, при покупки Тииды с мотором 1.6 у Вас был выбор между этими трансмиссиями. Но если же Вы хотели приобрести машину с чуть более мощным мотором объемом 1.8, то вам предлагалась только механическая коробка передач. Однако на востоке нашей необъятной Родины встречают праворукие экземпляры Тиид с движком MR18DE и на автомате.

АКПП тут были фирмы Jatco. В зависимости от года выпуска автомобиля модель коробки могла быть, как RE4F03A, так и JF404E. Оба автомата очень простые, 4-рех ступенчатые и очень надежные. Второй был чуть свежее, поэтому машина с ним расходовала меньше топлива и чуточку быстрее разгонялась. Одна она хуже переваривала крутящий момент двигателя, поэтому жила немногим меньше. Первая же коробка была хоть и "тупее", но зато совсем неубиваемой. Ходила свыше 300-350 тысяч без капитального ремонта и порой даже без должного обслуживания. А когда наконец умирала, то ее ремонтом никто не занимался. Ее меняли на контрактную и продолжали движение. Благо она стоит копейки.

Механика тут была пятиступенчатой и такой же выносливой, как и автомат. Обычно износ подшипников и синхронизаторов наступали не раньше 300 тыс.км пробега. Единственное, что нужно отметить, так это маховик. Если Тииды с моторами 1,6 имели обычный монолитный маховик, то вот с двигателями 1,8 он был двухмассовым. Это не самая дешевая и надежная деталь этого Ниссана. Стоит он примерно 40 тыс.рублей. И это цена без работы по его замены. Вот почему чуть выше я советовал присмотреться к Тииде с мотором 1.6 л.

Говоря о подвеске хочется упомянуть ее мягкость. Машина действительно проглатывает неровности дороги. Безусловно это сказалось на управляемости. Тиида по истине валкая. Ей очень далеко до острого спортивного управления БМВ. Но разве владельцу "панды на колесах" нужна какая-то активная драйверская рулежка? Я почему-то так не думаю. С надежность тут тоже полный порядок: подвеска Вас точно не разорит. Какие-то вложения она требует не чаще, чем раз в 100 тыс.км пробега. Но опять же, тут все индивидуально. Многое зависит от того по каким дорогом Вы ездите и главное как!

Заключение. Nissan Tiida - это самый гармоничный автомобиль из тех, о которых я рассказал в этой части ТОПа. Если Лансер выглядит суперагрессивно внешне, то он очень спокойный внутри! А горячий хэтчбек от хонды почему то имеет тупой робот и балку в задней подвеске. Это всё создает какой-то диссонанс. Тиида же не стремится казаться молодежной, заряженной и спортивной. При ее виде создается впечатление, что это даже не автомобиль, а уютный бабушкин диван. И так оно и есть. Машина очень мягкая, удобная, просторная, понятная и надежная. Именно поэтому она попала в мой список лучших автомобилей за 300-400 тыс рублей. Поэтому я советую обратить на нее внимание тем, кто уже прошел этап юношеского максимализма и тестостеронных гонок за "понтами" .

Финалочка.

Ребят, мой ТОП бюджетных автомобилей С-класса постепенно подходит к концу. Скоро опубликую последнюю его часть. Надеюсь сегодняшняя статья Вам понравилась и теперь Вы знаете, на что обращать внимание при покупке таких машин. На написание этой статьи у меня ушло опять несколько дней свободного времени! Поэтому поставьте жирный лайк и подпишитесь на канал. Для Вас это сущая мелочь, а для меня стимул дальше радовать вас полезными публикациями!

P.S. Всех, кто уже подписался на канал искренне благодарю! И не болейте в столь сложное время!