Доброго времени суток, моя первая часть про игры, которые чем то запомнились мне, что то во время прохождения, от масштаба происходящего, а что то после прохождения, когда концовка выходит выше всяких похвал, или просто игра которая запомнилась мне в то время как хороший продукт, стоящий своих денег и приносящий в индустрию игр, что то новое и так начнём с игр экшен шутеров (Action-Shooter).
Серия игр S.T.A.L.K.E.R.
Так уж вышло, что во время выхода Теней Чернобыля, я начал ходить в компьютерные клубы в то время, как это может показаться сейчас странным, игра не пользовалась широкой популярностью, возможно это связано с интересами людей приходить в клубы и играть во что-то сетевое со своими друзьями. Так или иначе, я познакомился с ней именно в компьютерном клубе, и для меня игра выдалась достаточно сложной на то время, так как у меня не было опыта в прохождении чего-то похожего, не зная никаких секретов, это было настоящим испытанием для того мальца, которым я был.
С выходом продолжения серии Чистое небо, у меня появился собственный компьютер, и это тоже оставило свой отпечаток в памяти, так как все кто играл в ранние версии помнят пресловутые ошибки X-Ray Engine из-за которых в иной раз приходилось начинать играть сначала (так как быстрое сохранение было обычно одним и после ошибки могло получиться так, что она повторялась на одно и том же месте или во время загрузки сохранения), кстати в веду новых механик, в том числе механики стрельбы, анимации, переработанной системе поиска артефактов, и конечно же большим потраченным временем (из-за «любимой ошибки») игра мне понравилась больше, чем прошлая часть.
Что сказать про Зов Припяти, она получилось именно таким сталкером, каким хотелось бы видеть прошлые части, а именно без багов, с полноценными широкими заданиями, которые могли продолжаться чуть ли не всю игру. Хотя и здесь не обошлось без ошибки, из-за которой дальнейшее прохождение застопоривалось на моменте выхода из подземелья, кто знает, тот поймёт!
Метро 2033
Да я выделяю именно эту часть, потому что она была первой и основоположником компьютерной вселенной метро, самое захватывающее в метро это её атмосфера, да, во время первого прохождения, да и второго, меня не покидала эйфория от того насколько атмосферным оказываются простые поездки в неосвещённом метро, от станции к станции, ожидания того, что на тебя может выпрыгнуть мутант, или начаться погоня, стелс элементы, всё это прекрасно сочеталось, что и подарило мне такое впечатление и оставило воспоминания на долгие годы вперёд. Что уж говорить о том, что вопреки сюжету книги в игре присутствуют две концовки, из-за чего второе прохождение так же становится уникальным и захватывающим.
F.E.A.R.
Игра экшен, которую можно отнести и к хоррор играм за свою атмосферу, за свой сюжет, за неожиданные появления Альмы, и за неожиданное начало перестрелок которые на то время были чем то показательным, именно в этой игре применили новую технологию благодаря которой у врагов была цель обойти вас с разных сторон или зайти в спину, враги не казались мальчиками для биться и укрытиями пользовались достаточно хорошо, что нельзя сказать о главном герои, так как систем укрытий не было, была только имбалансная способность замедления времени, механика которой была не в новинку, но выглядела уникально в купе со всем выше перечисленным. F.E.A.R. по праву занимает своё место среди хоррор-шутеров.
Call of Duty 4 Modern Warfare
Легендарная часть, которая запомнилась мне невероятными сценами, экшеном, сюжетными поворотами, который в настоящее время порой опускают или вовсе убирают (Black Ops 4), очень приятной стрельбой, и конечно же я не могу не сказать про мультиплеер, в который играют до сих пор с далёкого 2007 года, Cod настоящий эталон того, как хорошо можно сделать и сюжетную компанию (растянуть на три части, которые хоть и уступают этой части, но всё так же хорошо смотрятся на общем фоне) и мультиплеер.
Я очень рад что в настоящее время Activision решила переосмыслить серию(не буду скрывать что это своего рода танец на костях великолепной игры прошлого) и выпустить современный Modern Warfare с той же приятной стрельбой, пусть в этот раз кампания является придатком, в которой мало того, что была раньше, и всё же сетевая составляющая получилась именно той, какой я хотел её увидеть.
Saints Row 2 и 3
Мы все любим серию GTA, и возможно по разным причинам, однако если говорить о чём то безумном, ином и крутом, то несомненно в голове у меня будет Saints Row, я взял 2 и 3 часть потому что в ней прослеживается сюжетная составляющая, пусть и вторая часть больше похожа на San Andreas, всё же в ней нет того безумия, треша, угара и садомии, какая есть в этих двух играх, начиная от уникальных и смешных видеовставок, в которые прослеживается характер каждого героя, и заканчивая ситуациями в миссиях и концовке игры. В какой игре ещё вы будете грабить банк, вынося его на вертолёте в маскоте своего напарника, держась одной рукой за этот самый сейф, а другой расстреливать орды врагов с ручного пулемёта (момент с самолётом из 3 части совсем за гранью реализма и нашей реальности*). Самое крутое, что здесь можно создать своего персонажа, одень как хочется. Круто смотреть на живого персонажа, которого вы создали в видео вставках, с его мимикой и эмоциями.
Отдельно хотел бы выделить музыку, музыка заставляет тебя скачать её и слушать в повседневной жизни.
Medal of Honor: Airborne
Возможно, эта игра так и прошла мимо меня, если бы в один прекрасный день, когда я ещё не разбирался компьютерах, после ремонта моего ПК с установленной операционной системой, мне не установили эту великолепную игру. Подобного опыта я ещё не получал, где миссия начинается с того, что вы десантируетесь с самолёта и начинаете продвижения по карте, выполняя задачи, как настоящий десантник, крутая стрельба, хорошая графика, посредственный сюжет в целом, компенсируется уникальной атмосферой и ужасами войны.
Хочу так же представить свои подборки по другим жанрам игр!
RPG
Horror
Прошу вас поделиться со мной, какие игры из жанр Action запомнились вам!