Найти тему
Непутевая Маша

Вместо выходных получили дистанционное обучение в самоизоляции

Меня не покидает чувство, что нас, учителей, если и не обманули, то, по крайней мере, ввели в заблуждение. Объявленные выходные дни до 30 апреля на деле оказались рабочими, но на удаленке. По факту получается, что учитель будет работать в выходные, в то время когда страна, за исключением работников жизненно важных отраслей, будет на самоизоляции отдыхать.

По трудовому законодательству работа в выходные дни оплачивается по двойному тарифу. Но я даже не слышала о том, чтобы кому-то из тех, кто работал в нерабочую неделю, повысили хоть как-то зарплату. А ведь люди работают с риском для здоровья, ежедневно контактируя с другими людьми, потенциально возможными источниками заражения. Но сейчас не об этом.

Вопрос о сохранении заработной платы учителям при таком раскладе, звучит не совсем корректно. Учитель будет работать. А значит, имеет полное право получить зарплату(заработанную, а не сохраненную) в полном объеме. Сохранение заработной платы должно коснуться лишь нерабочей недели. Но и тут, судя по выступлению Министра просвещения, учитель отработает эту неделю до 8 июня.

Такое решение было вполне ожидаемым, но почему-то об этом сразу не было сказано.

Более того, я по сей день не видела официального документа, по которому я должна осуществлять свою педагогическую деятельность в этот период. Единственное, чем я могу руководствоваться сегодня, так это сообщение в мессенджере от администрации школы: «С понедельника организуется дистанционное обучение с удаленной формой работы для учителей». И ВСЕ.

Похоже, вышестоящие инстанции пока хранят молчание, раз наша администрация еще не издала приказов, регламентирующих деятельность педагогических работников ОУ. Видно, в пятницу так и не смогли принять конкретных решений. Что ж, подождем понедельника.

А пока начнем готовиться к урокам в формате ДО. Само по себе дистанционное обучение меня совершенно не пугает. Я нашла для себя подходящие ресурсы, да и школа позаботилась о способе передачи информации детям. У меня, как и у многих учителей, за время работы накопилось немало презентаций по урокам и тестов для проверки знаний, которые можно как раз сейчас использовать. И учебник в помощь. С практикой посложнее, но тоже решаемо.

Единственное, что меня интересует конкретно сегодня, то с какой темы я должна начать обучение. До того, как нам объявили выходные, у нас были разработаны уроки до 12 апреля. Но в связи с тем, что одна неделя из этого плана выпала, то как быть теперь. Начинать с 3 или 4 темы или все же с 1? Потому как было сказано, выдавать уроки в соответствии с изменением программ. Если я начну с первой темы, то это не будет уже соответствовать тем изменениям в программах. А если с 3 или 4, то когда изучать первые. Да и логика подачи тем пострадает. Тупик. Нужно опять менять программу, но распоряжений по этому поводу тоже нет.

Графики с изменениями программ уже ушли в управление образования.

А вдруг, действительно, проверять начнут? А у вас, уважаемый учитель, несоответствие. Кошмар)))