Бренд, который был в поле зрения общественности в связи с пандемией коронавируса из-за его названия, объявил на этой неделе, что он временно останавливает операции. Производство пива Corona в настоящее время приостановлено, поскольку оно считается «второстепенным бизнесом».
Grupo Modelo, компания, которая производит пиво Corona, объявила в четверг в Твиттере, что прекратит варить напитки, начиная с воскресенья, после того, как правительство Мексики объявило пивоваренные заводы несущественными. Пивовар, принадлежащий Anheuser-Busch InBev, сказал, что уже находится в процессе сокращения производства.
Во вторник правительство Мексики объявило чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения, приказав приостановить все несущественные действия до 30 апреля, чтобы предотвратить дальнейшее распространение коронавируса. Число подтвержденных случаев заболевания COVID-19 в стране превысило 1600 человек в субботу, по меньшей мере, с 60 смертельными исходами, Университет Джонса Хопкинса.
В своем заявлении Grupo Modelo, по-видимому, утверждает, что пиво должно считаться необходимым под эгидой сельскохозяйственных предприятий. Компания заявила, что более 15 000 семей ежегодно получают выгоду от выращивания солодового ячменя, а 800 000 бакалейных лавок полагаются на продажу пива примерно на 40% своего дохода.
Grupo Modelo заявила, что она придерживается строгих мер безопасности и гигиены и будет готова к тому, чтобы 75% ее персонала работали из дома, чтобы "гарантировать поставку пива", если правительство передумает и подтвердит, что пиво является важным агропромышленным продуктом.
Пивовар также объявил, что жертвует 300 000 антибактериальных дезинфицирующих средств, произведенных из пива - тенденция, растущая в популярности среди ликероводочных заводов. В ближайшие дни он планирует объявить о дальнейших действиях по оказанию помощи.
В начале пандемии, некоторые потребители по ошибке связали пиво Corona с вирусом, с увеличением в Google поисков «вируса пива короны» и «вируса пива». И согласно одному опросу, 38% американских пьющих пиво заявили в конце февраля, что они не будут покупать Corona «ни при каких обстоятельствах» на данный момент - но среди постоянных пьющих Corona только 4% сказали то же самое.
Все же 14% пьющих Corona признались, что не будут заказывать бренд в общественном месте, согласно опросу. В то время 16% опрошенных любителей пива были смущены тем, связано ли пиво Corona с вирусом.
Тем не менее, Constellation Brands, которая курирует пиво компании в США, заявила, что вирус не затронул продажи, сообщает CNN. «Мы считаем, что потребители в целом понимают, что нет никакой связи между вирусом и нашим пивом / бизнесом», - заявил представитель Constellation Brands CBS MoneyWatch в конце января, задолго до того, как вирус попал в США.