Найти тему
DIGITAL READER

КЕЙСЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

Одни из основных каналов цифрового маркетинга это: Search Engine Optimization, Online Public Relations, Social Media Marketing, Email marketing, Display advertising, кейсы этих каналов представлены ниже.

1. eBay – очень популярный сайт. Здесь есть все, что вы хотите купить, одним щелчком мыши. Вы выбираете продукт, который вам нравится из любой точки мира, с широким диапазоном цен. Вы можете получить последнюю версию технологии. Если вы решите купить что-нибудь на eBay, у вас будет все описание и детали, предоставленные продавцом (бренды, страховка, стоимость доставки и т. д.).

Приложение eBay было загружено в общей сложности 476 миллионов раз. В США приложение приобрело особенную популярность.

Загрузка и использование приложения eBay
Загрузка и использование приложения eBay

Статистика eBay показывает, что более 34,9% жителей США используют мобильных приложение eBay. Это делает приложение eBay третьим по популярности мобильным приложением для покупок среди покупателей в США после Amazon и Walmart, которые используют 80% и 43,8% пользователей мобильных устройств в США соответственно.

Приложение eBay также имеет самый широкий охват среди всех приложений Android для розничной торговли по всему миру. По оценкам, 6,27% всех пользователей Android используют приложение eBay, намного выше, чем у Amazon (0,97%) и Walmart (1,78 %).

2. Amazon – еще один надежный сайт для продажи и покупки онлайн после eBay. Он разделяет товары на отдельные разделы (одежда, игрушки, обувь, электроника, компьютеры, ювелирные изделия или даже книги), просто нажав, мы можем найти все необходимые вам товары по подходящей цене в онлайн-магазине. Как правило, продукты будут иметь скидку от 20% до 40% при покупке на Amazon.com. Цены обычно снижаются из-за конкуренции компании в области цифрового маркетинга.

Покупка нового продукта без «перемещения кресла» – это сегодня инновационная технология, или то, что мы называем в бизнесе, «онлайн-шоппинг», а для ритейлера - «цифровой маркетинг».

Использование Amazon
Использование Amazon

Несмотря на то, что мир технологий все больше приспосабливается к мобильным устройствам, покупатели в интернете, использующие Amazon, по-прежнему предпочитают настольные компьютеры, когда совершают покупки. 67% Amazon Shoppers предпочитают делать покупки, используя свой настольный компьютер или ноутбук (CPC Strategy, 2018). Для сравнения, 24% покупателей предпочитают делать покупки с помощью мобильных устройств. Эта статистика показывает нам типы устройств, которые используются онлайн-покупателями в США при совершении покупок на Amazon. Amazon Echo (устройство с поддержкой голосовой связи) имело самый низкий уровень использования.

Начнем с того, что есть разница в предпочтениях устройства, когда речь идет о разных возрастных группах. Те, кому 35 лет и младше, явно предпочитают мобильные устройства, тогда как онлайн-покупатели старше 55 лет предпочитают использовать настольные или портативные устройства. Здесь также следует отметить, что эта статистика указывает на использование устройства в зависимости от действия покупки. На первый взгляд это может показаться не заметной разницей, но другие исследования показали, что покупатели с большей вероятностью будут просматривать на мобильных устройствах и покупать на настольных компьютерах. Таким образом, когда речь заходит о будущем онлайн-покупок, мобильные устройства будут оставаться важным шагом в пути покупателя Amazon, помогая покупателям плавно переходить от этапа просмотра к покупке.

3. Instagram становится все более популярным, примерно 71% американских компаний утверждают, что используют Instagram для бизнеса (Mention, 2018). Это же исследование также показывает, что 7 из 10 хэштегов в Instagram являются фирменными. И более 80% предприятий считают участие в Instagram самым важным показателем. Взаимодействие с Instagram может быть одним из самых важных KPI для многих маркетологов, но это не простая задача измерить его. С быстро развивающейся платформой Instagram трудно следить за обновлениями.

Использование Instagram в бизнесе
Использование Instagram в бизнесе

У компаний есть прекрасная возможность использовать Instagram для маркетинга в социальных сетях. Мало того, что есть огромный рынок, так же заинтересованная аудитория, которую вы можете охватить, не тратя большие суммы денег.

Instagram помогает 80% пользователям решить, покупать ли данный продукт или услугу (Facebook, 2019). Пользователи Instagram сообщают о принятии решения покупки на основе того, что они увидели во время просмотра поста. Инфлюэнсер также играет огромную роль, влияя на эти решения о покупке, поэтому, если ваш бренд не включает Instagram в ваш маркетинг в социальных сетях, вы упускаете огромную возможность. Особенно, если ваш бизнес ориентирован на миллениалов.

Instagram помогает пользователям совершать покупки
Instagram помогает пользователям совершать покупки

4. Email продолжает оставаться основной движущей силой удержания и приобретения клиентов для малого и среднего бизнеса. Согласно данным, 81% малых и средних предприятий по-прежнему используют электронную почту в качестве основного канала привлечения клиентов, а 80% - для удержания (Emarsys, 2018).

Email маркетинг помогает развивать бизнес
Email маркетинг помогает развивать бизнес

Можно говорить о социальных сетях, лайках, акциях и твитах, но это не значит, что электронный маркетинг становится менее ценным. Результаты исследования показывают, что почтовый маркетинг занимает первое место в сравнении с обычным поиском, платным поиском и социальными сетями, когда речь идет о привлечении и удержании клиентов.

5. YouTube. Поскольку важность видеоконтента становится очевидной, все больше предприятий обращаются к видео. 62% предприятий используют YouTube в качестве канала для размещения видеоконтента (Buffer, 2019). Это второй по популярности канал для компаний, который делится своим видеоконтентом, причем Facebook снова занимает первое место.

Важность YouTube для бизнеса
Важность YouTube для бизнеса

YouTube приобрел большую популярность в качестве платформы для просмотра видео, но он также остаётся ценным инструментом для бизнеса. В последние годы все больше компаний начали использовать YouTube в качестве канала для «общения» со своими клиентами или потенциальным клиентам. И с огромным охватом компании обращаются к YouTube, чтобы расширить свои маркетинговые усилия.

Компании могут не только легко делиться своими новостями со своей аудиторией или улучшать узнаваемость своего бренда, но в то же время они могут использовать YouTube в качестве канала для «общения» со своим рынком и получения отзывов. Это можно сделать путем взаимодействия с аудиторией в комментариях YouTube.

YouTube дает брендам возможность настроить внешний вид своего канала. Чтобы в полной мере воспользоваться этим, компании должны обновить свой канал YouTube, чтобы отразить идентичность своего бренда, чтобы выделиться среди конкурентов. Несмотря на то, что настроить канал YouTube очень просто, сложная часть заключается в том, чтобы продолжать над ним работать и регулярно публиковать сообщения, чтобы увеличить число подписчиков и поддерживать вашу аудиторию.