Цифровому маркетингу способствуют многочисленные каналы. Основная задача рекламодателя состоит в том, чтобы найти каналы, которые обеспечивают максимальную двустороннюю связь и более высокую окупаемость инвестиций для бренда. Существует несколько каналов цифрового маркетинга, а именно:
1. Affiliate marketing (партнерский маркетинг) – партнерский маркетинг не считается безопасным, надежным и простым средством маркетинга через онлайн-платформу. Это связано с отсутствием надежности с точки зрения филиалов, которые могут производить требуемое количество новых клиентов. В результате этого риска и плохих партнеров, он оставляет бренд склонным к эксплуатации получения комиссионных, которые не были честно приобретены. Юридические средства могут предложить некоторую защиту от этого, однако существуют ограничения в возмещении любых убытков или инвестиций. По данным eMarketer, глобальные продажи электронной коммерции в 2020 году вырастут на 12,8% до $666,28 млрд.
2. Display advertising (медийная реклама) – как следует из термина, медийная реклама имеет дело с демонстрацией рекламных сообщений или идей для потребителей в интернете. Это включает в себя широкий спектр рекламных объявлений, таких как рекламные блоги, сети, промежуточные объявления, контекстные данные, реклама в поисковых системах, классифицированная или динамическая реклама и т. д. Медийная реклама создает большую узнаваемость бренда, а также генерирует целевой трафик, который может превратиться в потенциальных клиентов или продажи. Платежи за эти медийные объявления обычно основаны на цене за тысячу показов (CPM), которая обычно более рентабельна по сравнению со схемой цены за клик (CPC), типичной для рекламы с оплатой за клики.
3. Email marketing (маркетинг по электронной почте) – почтовый маркетинг по сравнению с другими формами цифрового маркетинга считается дешевым, это также способ быстрой передачи сообщения. Когда бизнес выполняет лидогенерацию и другие маркетинговые стратегии, он собирает контактную информацию, такую как номера телефонов и адреса электронной почты потенциальных клиентов, включая разрешения на отправку им обновлений и другой информации по электронной почте. Электронный маркетинг является одним из самых эффективных каналов цифрового маркетинга, который может дать компаниям и рентабельность инвестиций до 4300%. Многие компании с собственными цифровыми маркетологами используют почтовый маркетинг, и до 66% считают этот инструмент отличным для обеспечения рентабельности инвестиций.
В 2019 году электронный маркетинг остается жизнеспособным каналом цифрового маркетинга в 2020 году, но он превратится в нечто более отточенное и более интерактивное.
Электронные письма превращаются из простых текстовых информационных бюллетеней в нечто с интерактивным интерфейсом, похожим на веб-сайт, с нажимаемыми кнопками и впечатляющими визуальными эффектами.
Шаблоны электронной почты адаптируются к UX- дизайну, используя стилизованные кнопки и потрясающие изображения в виде ссылок вместо простого текста.
Эти отточенные конструкции и интерактивные интерфейсы направлены на то, чтобы произвести впечатление, привлечь и улучшить конверсии продаж.
4. Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях) –социальные медиа, безусловно, одна из самых феноменальных вещей, происходящих на цифровой арене, владельцы бизнеса и маркетологи могут использовать это для повышения узнаваемости бренда для своих продуктов и услуг. С помощью маркетинга в социальных сетях (SMM) цифровые маркетологи могут обращаться к целевым потенциальным клиентам посредством прямого и индивидуального взаимодействия. Число пользователей соцсетей продолжает расти с каждым днем. Предприятия и маркетологи по-прежнему стремятся завоевать популярность, и более 50% планируют увеличить свои бюджеты SMM в этом году. Цифровые маркетологи, однако, должны выбрать наиболее подходящую социальную сеть, чтобы продвигать свой вид бизнеса для определенной целевой аудитории.
Facebook – вы можете обратиться практически к любому обычному потребителю, вам просто нужно узнать, в каких группах и на каких страницах часто находятся ваши целевые клиенты на Facebook.
Twitter – если вы пытаетесь развить новый бизнес и хотите обратиться к начинающим пользователям, то Twitter может быть для вас, особенно в создании быстрой узнаваемости бренда.
LinkedIn – общение с профессионалами, владельцами бизнеса и другими лидерами и целевыми клиентами Business-to-Business (B2B), тогда LinkedIn станет идеальной социальной сетью для вас.
Google+ – это еще одна хорошая социальная сеть для общения с начинающими новичками, а также для общения с пользователями B2B и обычными социальными сетями. Владельцы бизнеса, однако, должны узнать, как обеспечить хорошее присутствие в Google+, так как это может быть важным фактором, который будет влиять на поведение SEO в ближайшем будущем.
Pinterest – эта социальная сеть хороша, если вы сосредоточены на визуальных элементах для продвижения своих брендов и продуктов. Большинство пользователей также женщины, так что если это ваш рынок, то SMM на Pinterest будет полезен для вашего бизнеса.
5. Game advertising (игровая реклама) – внутриигровая реклама определяется как " включение продуктов или брендов в цифровую игру". Игра позволяет брендам или продуктам размещать рекламу внутри своей игры, либо тонким способом, либо в виде рекламного баннера.
6. Online Public Relations (онлайн связь с общественностью) – онлайн-PR можно рассматривать как часть контент-маркетинга в целом, так как основной принцип заключается в создании рекламного контента, который будет использоваться для создания брендинга и создания трафика через экспозицию в онлайн-PR сетях. Некоторые из этих каналов являются бесплатными для присоединения, в то время как некоторые требуют некоторую плату за присоединение/подписку, прежде чем вы могли бы опубликовать пресс-релизы.
7. Search Engine Optimization (поисковая оптимизация). Почти все люди, использующие интернет, используют поисковые системы для поиска всего, что они хотят узнать. На самом деле, до 93% онлайн-событий, происходящих с этими людьми, обычно начинаются с использования поисковой системы. Люди используют поисковые системы для поиска информации о бренде, продукте или услугах, и до 59% пользователей поисковых систем каждый месяц находят бизнес для удовлетворения конкретной потребности. SEO включает в себя несколько видов деятельности, таких как поиск ключевых слов, использование как внутристраничной, так и внестраничной оптимизации, создание ссылочных ресурсов, создание органических ссылок и другое связанное с этим видом деятельности.