Всем привет, автолюбители!
Хотели бы себе какой-нибудь хороший SUV? Я уверен, что большинство из вас ответит "конечно!", и это неспроста. Все мы знаем, что Россия не отличается качеством дорог, и поэтому многие жители Российской Федерации предпочитают качественные и надёжные кроссоверы.
Но сейчас, наша редакция познакомит Вас с тремя кроссоверами, которые будет максимально сложно продать в связи с не ликвидностью на нынешнем рынке.
1. Renault Koleos I
Да-да, это практически полностью слизанный Nissan X-Trail. Французы черпали вдохновение именно оттуда. По-факту, он ничем не уступает X-Trail'у в ходовых качествах, а по низкой стоимости даже и превосходит его.
Но все же, почему же тогда люди не спешат скупать все Колеосы с рынка?
1) По-нашему мнению, угловатый дизайн. Конечно, может французы хотели наоборот показать, что они могут делать внешне интересные вещи, но у них это не совсем удалось. Внутри ещё ничего, даже современно и классно, но снаружи выглядит топорно.
2) Вариатор - не лучший вариант. Очень прихотливые КПП.
3) Все знают, что французские автомобили - не самые надёжные, тем более, что это был первый опыт создания кроссовера от Renault. Многие люди предпочли бы верных и надёжных японцев.
2. Nissan Murano
Суперский аппарат. На самом деле, я уверен, что многие бы хотели его. Ведь и неплохой дизайн, и прекрасные ходовые качества. Но почему же тогда люди не так охотно покупают его.
Хотя опять же, это просто догадки и мнение людей, мы же считаем, что аппарат очень даже надёжный и качественный!
1) Опять же, тот самый вариатор.
2) Проблема в расположении радиатора охлаждения коробки переключения передач.
3. Infiniti FX I (S50) FX35
Японцы всегда делали достойные автомобили. Да и особенно Nissan, который по факту является прародителем марки Infiniti. Простые в обслуживании и эксплуатации автомобили. Да и оснащение, мультимедийная система, материалы отделки - всё в этой машине на высшем уровне.
Но не всем Infiniti FX I (S50) FX35 пришёл по вкусу. Причинами этого являются:
1) Ну не всем такой дизайн приходится по вкусу. Лично мне, практически все автомобили данной марки не нравятся по дизайну. Они выглядят какими-то раздутыми, чуть староватыми, я люблю больше строгий и минималистичный дизайн.
2) Очень высокий налог. Модели с 3,5 и 4,5 литровыми моторами обойдутся владельцу в Москве в 42.000 рублей в год и в 47.250 рублей соответственно.
Друзья, Вам понравилась статья?
Выскажи своё мнение в комментариях!