Skoda уже принимает заказы на новый Rapid по небывало низкой цене в 792 000 рублей. И совсем скоро на российский рынок выйдет еще более новый Volkswagen Polo, который впервые получил кузов лифтбек. Оба автомобиля – прямые конкуренты. И вот тут, кажется, что немцу хорошо, то чеху – смерть…
Ситуация дико интересная! Во-первых, Rapid собирается в Калуге и только для нашей страны. В Европе лифтбека больше нет, а на смену хетчбеку пришла модель Scala. Для нас с вами чехи решили не заморачиваться, оставили прежнюю платформу PQ25 и старые движки, но перелицевали экстерьер и салон в духе Scala. Машинка смотрится интереснее, примерно как старый верблюд, но с аккуратно выбритой мордой и новым седлом.
С Polo еще смешнее! Производитель взял… Rapid и приделал к нему свой передок! Внутрь «накрутили» мультимедиа-систему App-Connect с сенсорным экраном диагональю 6.5 или 8.25 дюйма, Android Auto, Bluetooth, всякой прочей фигни и все это было объявлено новым Volkswagen Polo! Серьезно?! У него даже двигатели от Rapid: атмосферники 1.6 литра на 90 и 110 л.с. и «турбочетверка» 1.4 на 125 л.с. в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.
Что мы имеем в итоге? Два практически идентичных автомобиля с разницей в цене около 100 тысяч рублей. Прежде Skoda Rapid был просторнее Polo, он дарил ощущение машины классом выше, и это оправдывало более высокую стоимость. Теперь же – это тот же самый лифтбек! При этом «немец» в 2019 году оказался самой популярной в России иномаркой – было продано 56,1 тыс. единиц. «Чех» тоже в топе, но гораздо ниже – реализовано всего 35,1 тыс. шт.
Вывод? Сразу после старта продаж Volkswagen Polo просто «убьет» конкурента! Маркетологи Skoda делают ставку на более богатое оснащение – в Rapid будет много «фишек», недоступных у конкурентов: обогрев рулевого колеса, полностью светодиодные фары Full LED с возможностью освещения поворотов, система контроля дистанции спереди Front Assist, автоматическое управление дальним светом и т.д. Вот только кому это нужно после всех ужасов, творящихся в экономике, обществе?! Миллионы безработных как-нибудь переживут отсутствие обогрева руля, а вот разница в сто тысяч «целковых» будет предельно критичной...
А как вы считаете, есть ли шансы у новой Skoda Rapid?
На всякий случай напоминаю:
Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!