Продолжение романа "Где-то рядом, по соседству", предыдущая часть лежит тут
- Я? – вид у Семена был совершенно растерянный. – Я помогу, а как же, а как же… Приходите ко мне на прием, напишите заявление и дадим делу ход. Ой, нет, вы же с сестрой несовершеннолетние, тогда нет, от вас заявление я не приму. Тогда, значит, опекуна присылайте. Хотя вы же с отцом живете… Вот с отцом и приходите, будем разбираться, ага. Ну, пока.
Все это время, пока он говорил, участковый продвигался задом к выходу. Наконец, уперся спиной в дверь, как-то совершенно противоестественно выгнул руку в локте и открыл дверь. Уже было развернулся совсем к лифту, но спохватился, вытащил что-то из кармана, протянул мне:
- Вот, на, возьми! И не плачь!
Лифт щелкнул, завыл, открывая двери на нашем этаже. Семён поспешно отвернулся и скрылся в кабине. Двери еще раз щелкнули, кабина с шуршанием и инопланетным скрежетом поехала вниз. Я посмотрела на свою ладонь: конфета, называется «Трусенюшка Маковая». Что это такое, трусенюшка? Трус, в смысле? Я, что ли, трус? Или это про трусы, про белье, в смысле? Не понимаю. И зачем мне конфета? Я же с ним про другое совсем говорила! Смеется он, что ли? Гляди-ка, знал все о нас, поди, заранее, вот и конфету приготовил.
Как только Семен скрылся в лифте, Карина развернулась ко мне. Втолкнула меня в квартиру и захлопнула дверь. Повернулась ко мне и я, взглянув на нее, испугалась: такой гнев был написан у нее на лице, такая ярость! Она схватила меня за плечи, начала трясти меня и орать, страшно выпучивая на меня глаза:
- Не смей больше никому ничего рассказывать! Слышишь меня? Не смей! Я тебе запрещаю! Я и без того устала жить в этом позоре, а тут ты еще, со своим языком как помело!!
Выкрикивая все это, она трясла меня так сильно, что мне казалось – еще чуть-чуть, и голова у меня оторвется от плеч и с глухим деревянным стуком покатится по коридору. Почему деревянным? А потому, что в голове у меня пусто, я больше ничего не понимаю, что хорошо и что плохо, и как нам теперь быть. Сестра трясла меня, трясла, а потом ударила – больно так, наотмашь, пощечину мне дала. И так зло на меня посмотрела, я сильно испугалась, я такой ее никогда не видела.
- Это наша проблема, наша жизнь. Нам никто не поможет, когда ты уже это поймешь своими куриными мозгами? Мне 16, тебе – 15. Мы взрослые. Сами все решим и сами справимся. Попросили уже помощи, хватит, выше крыши помогли, ага.
В тот вечер мы огребли от папы по первое число – и за пятно на скатерти, и за отсутствующий в домашнем меню суп (про бульон с этими приключениями мы с Кариной совсем позабыли, и он весь сначала выкипел, а потом еще и мясо пригорело), и за испорченную кастрюлю. Меня он просто ремнем избил, колотил, пока я кричать не перестала и описалась прямо под себя. Он меня взял, как нашкодившего котенка, за шиворот, и тыкал лицом в лужу моей мочи. А Карину в комнату себе загнал, на всю ночь, приговаривая «сейчас ты у меня получишь, сучка малолетняя!».
Мама, я сейчас поняла: тебя больше нету, ты, наверное, умерла. Иначе ты бы почувствовала как нам плохо, и пришла бы нам на помощь».
* * *
«Протокол осмотра места происшествия»
г. Тишинск, 9 июня 2009 г.
Протокол осмотра места происшествия - дело об убийстве в квартире №40, по ул. Краснореченской, д. 20, г. Тишинск.
Осмотр начат: 13ч. 00 мин.
Осмотр окончен: 15ч. 15 мин.
Следователь следственного отдела райотдела №17 г. Тишинска старший лейтенант милиции Архипов М.М. получив в 11 час. 55 мин. сообщение по телефону от дежурного УВД об убийстве по адресу: г. Тишинск, ул. Краснореченская, д 20, кв. 40, в 13 час. 00 мин. прибыл на место происшествия - в данную квартиру.
С участием эксперта криминалиста ЭКО следственной части УВД г. Тишинска Сухарева В.Я. и понятых: Коржова А.Ю., уроженца г. Тишинска, гражданина РФ, проживающего по адресу: г. Тишинск, ул. Краснореченская, д. 20, кв.37, Булатовой М. Я., уроженки г. Тишинск, гражданки РФ, проживающей по адресу: г. Тишинск, ул. Краснореченская, д.20, кв.38, был произведен осмотр места происшествия.
О чем в соответствии со ст. ст. 141,182 УПК РФ был составлен настоящий протокол.
До начала осмотра вышеуказанным лицам разъяснено их право присутствовать при всех действиях, проводимых при осмотре, и делать заявления, подлежащие внесению в протокол, а также объявлено о применении в процессе осмотра фотоаппаратуры, возможном применении тех или иных средств.
Понятым Коржову А.Ю., Булатовой М.Я. в соответствии со ст. 135 УПК РФ разъяснена их обязанность удостоверить факт, содержание и результаты осмотра места происшествия.
Эксперту криминалисту Сухареву В.Я. разъяснены его обязанности как специалиста в уголовном процессе, предусмотренные ст. 1331 УПК РФ. Он предупрежден об ответственности за отказ или уклонение от выполнения обязанностей специалиста.
Осмотр проводился при хорошем естественном освещении.
Осмотром установлено:
В квартире три комнаты. Две комнаты и кухня выходят окнами во двор дома, одна комната – выходит во двор, на филиал НИИ «Теплоприбор». Общий метраж квартиры оставляет 100, 5 м. кв., жилая площадь – 78 кв.м.
Входная дверь одностворчатая, металлическая, изнутри квартиры обита искусственной кожей коричневого цвета, в двери два врезных замка, следов повреждений на них нет. Командир наряда патрульно-постовой службы, старший сержант Молдагулов Р. Б., прибывший на место происшествия первым, показал, что, когда наряд прибыл, входная дверь находилась в открытом состоянии. Об этом же сообщила соседка, Булатова М.Я., которая первая обнаружила труп. Вместе с нарядом ППС в квартиру прибыла бригада «скорой помощи», констатировавшая смерть гр. Калантарли Ремиза Зауровича. Показания врача бригады «скорой помощи» Сидикова С.С, и фельдшера Калдина В.А. прилагаются.
В коридоре квартиры лежит труп гр. Калантарли Р.З.. Голова расположена на северо-восток 18см от северной стены и 3м от западной, левая рука направлена на юго-восток 51см от северной стены и 2.1м от западной, правая рука направлена на запад 1м от северной стены и 3.6м от западной, руки расположены прямо и не согнуты, левая и правая нога направлены на юго-запад, правая нога согнута в колене и носок ноги развернут к полу, левая нога расположена в 2.3м от северной стены и 1.8м от южной, правая нога в 1.8м от северной стены и в 1.3м от западной. В области левой волосистой части головы обнаружено отверстие в черепе, размером 4см х 4см, с вдавлением костей в мягкие ткани головы. Труп одет в домашний халат болотного цвета с черными узкими продольными полосками, нижнего белья и других предметов одежды на трупе нет. Одна нога (левая) босая, вторая (правая) обута в домашний тапок, изготовленный из ткани серого цвета, на котором видны следы крови и мозгового вещества. Так же следы крови есть на стенах помещения (в виде брызг), на полу данного помещения так же находится кровь в виде следов волочения. Так же следы крови есть на входной двери с внутренней стороны в виде следов пальцев УК. Фото прилагаются.
Около трупа обнаружен молоток с деревянной ручкой, большая чугунная сковородка (диаметр 26 см, длина ручки из черного пластика – 23 см). Молоток находится на расстоянии 63 см от северной стены и 1.2 м от западной. Сковородка лежит поверх молотка. На ручке сковородки найдены слабые следы неизвестной мази белого цвета (соскобы взяты для исследования экспертом-криминалистом ЭКО следственной части УВД г. Тишинска Сухаревым В.Я.)
Южнее трупа на уровне головы в 2.4м от северной стены и 3.1м от западной лежит клок волос светлого цвета, длинных. В коридоре видны следы борьбы: сорванная с петель вешалка для одежды, перевернутая полка для обуви. Фото прилагаются.
Около восточной стены на полу сидят 2 девочки, по словам соседки – дети убитого гр. Калантарли Р.З. – Карина Калантарли, 16 лет, и Арина Калантарли, 15 лет. На Карине надет плед, других предметов одежды на себе она не имеет. Из головы Карины Калантарли течет кровь, предварительный осмотр показал, что там отсутствует клок волос вместе с кожей. Бригадой «скорой помощи» в составе врача Сидикова С.С. и фельдшера Калдина В.А. ей оказана первая помощь. Арина Калантарли одета в домашние штаны серого цвета из трикотажной ткани и майку типа футболка синего цвета с изображением детского лица и надписью на иностранном языке. Внешних повреждений не имеет. На момент прихода в квартиру следователя следственного отдела райотдела №17 г. Тишинска старшего лейтенанта милиции Архипова М.М. Арина Калантарли находилась без сознания. Бригадой «скорой помощи» в составе врача Сидикова С.С. и фельдшера Калдина В.А. ей оказана первая помощь. После того, как А. Р. Калантарли пришла в себя, на нее накинулась К.Р. Калантарли с криком «мы убили его, Ариша, мы убили его!». Бригадой «скорой помощи» в составе врача Сидикова С.С. и фельдшера Калдина В.А. ей был сделан седативный укол.
Опыление порошком алюминия окружающих поверхностей не привели к обнаружению бесцветных следов пальцев рук кого-либо другого, кроме Калантарли Р.З, Калантарли К.Р., Калантарли А.Р. Все следы перекопированы на дактилоскопическую ленту.
Пол, потолок, стены, двери других помещений более никаких повреждений не имеют.
В процессе осмотра специалистом лейтенантом милиции Сухаревым В.Я. производились съемки фотоаппаратом «Canon» с объективом «Star-50»: общего вида всех помещений квартиры, с миллиметровой линейкой. Всего произведено 28 снимков.
С места происшествия изъяты:
1. Полотенце, покрытое темными коричневыми пятнами. (Упаковка №1, опечатана печатью следователя №37 и подписана следователем и понятыми)
2. Большой молоток с деревянной ручкой, упакованный в плотную бумагу.(упаковка №2, опечатана печатью следователя №37 и подписана понятыми и следователем)
3. Следы пальцев на двух кусочках дактилоскопической пленки. (пакет №1)
Упаковки №№ 1,2; пакет №1 опечатаны печатью следователя №37, скреплены подписями понятых и следователя.
Составлена схема места происшествия, которая прилагается к протоколу (приложение №1)
От понятых и других участников осмотра места происшествия заявлений, жалоб и замечаний по поводу порядка проведения осмотра и других действий следователя не поступило.
Протокол прочитан следователем вслух. Записано правильно. Подписи».