Найти в Дзене
Devil888

Почему никто не любит Генри Миллера?

Одна моя знакомая убеждена, что он абсолютно бездарен. Подписчики в инстаграме, с которыми я раз в полгода делюсь списком хорошей литературы,  недоумевают увидев в нем Миллеровские «тропики». Да, не все умеют воспринимать (а главное любить) эту жизнь такой, какая она есть. Где-то глубоко внутри мы все полны глупых надежд и иллюзий, наше сознание устроено таким образом, что психологических защит в нем больше, чем здравого смысла. Пару дней назад я была на премьере фильма «Хэппи Энд», французское кино с ироничным американским называнием снял австрийский режиссёр с еврейскими корнями. Фильм о жизни без прикрас, о несчастной буржуазной семье, в которой нет места искренности, а любое проявление чувств – не что иное, как дурной тон. Фильм о внешнем благополучии и внутреннем надломе, о том, что этот самый счастливый конец у каждого свой. Глубокое, драматичное кино, лауреат пальмовой ветви, и... практический пустой зал. Точнее не так, сначала зал был полный, а к середине ленты стал пустой. А всё потому, что люди не готовы воспринимать реальность даже в кино. Слабые и приземлённые, ограниченные и закомплексованные, обезумевшие от потребления, не умеющие и не желающие думать, они хотят зрелищ, для того чтобы заполнить ими внутреннюю пустоту. Но это как пить аспирин от головной боли, когда у тебя дисклокация мозга – на время поможет, но не спасёт. Так почему никто не любит Генри Миллера? Потому что никто не любит знать правду об этой жизни, такой какая она есть, тяжелой и странной, полной абсурда, цинизма, пошлости и безразличия. Но не забываем, что под каждым панцирем безразличия всегда можно найти безобразную глубокую незаживающую рану... Прятать ее, или лечить – каждый решает сам
Одна моя знакомая убеждена, что он абсолютно бездарен. Подписчики в инстаграме, с которыми я раз в полгода делюсь списком хорошей литературы, недоумевают увидев в нем Миллеровские «тропики». Да, не все умеют воспринимать (а главное любить) эту жизнь такой, какая она есть. Где-то глубоко внутри мы все полны глупых надежд и иллюзий, наше сознание устроено таким образом, что психологических защит в нем больше, чем здравого смысла. Пару дней назад я была на премьере фильма «Хэппи Энд», французское кино с ироничным американским называнием снял австрийский режиссёр с еврейскими корнями. Фильм о жизни без прикрас, о несчастной буржуазной семье, в которой нет места искренности, а любое проявление чувств – не что иное, как дурной тон. Фильм о внешнем благополучии и внутреннем надломе, о том, что этот самый счастливый конец у каждого свой. Глубокое, драматичное кино, лауреат пальмовой ветви, и... практический пустой зал. Точнее не так, сначала зал был полный, а к середине ленты стал пустой. А всё потому, что люди не готовы воспринимать реальность даже в кино. Слабые и приземлённые, ограниченные и закомплексованные, обезумевшие от потребления, не умеющие и не желающие думать, они хотят зрелищ, для того чтобы заполнить ими внутреннюю пустоту. Но это как пить аспирин от головной боли, когда у тебя дисклокация мозга – на время поможет, но не спасёт. Так почему никто не любит Генри Миллера? Потому что никто не любит знать правду об этой жизни, такой какая она есть, тяжелой и странной, полной абсурда, цинизма, пошлости и безразличия. Но не забываем, что под каждым панцирем безразличия всегда можно найти безобразную глубокую незаживающую рану... Прятать ее, или лечить – каждый решает сам