Театральные баттлы происходят каждый день. Я описываю самые интересные, как этот, например: https://zen.yandex.ru/media/d_gusto/voskresnaia-bitva-za-zritelia-5e80ff06b4adff4ccdbf203c
Лучший бой минувшей недели - Достоевский против Достоевского.
Вновь и вновь удивляюсь, почему МТЮЗ упорно ставит спектакли для взрослых, причём для особо терпеливых взрослых. За всё время онлайн-марафона мне удалось увидеть всего одну постановку для юного зрителя - бессовестно исковерканный "Кошкин дом", где камня на камне не оставили от чёткого ритма Маршака, сравнимого с отлично смазанным часовым механизмом.
Вот и на роль Алёши в "Нелепую поэмку" Кама Гинкас позвал Александра Паля, известного публике 20-30 лет благодаря роли в фильме "Верность" (по названию и не догадаешься, что киношка воспевает измену). Паль долго слушает партнёра по сцене с идиотским выражением лица, потом открывает рот и.... Точно, идиот. Хотя в жизни-то остроумный образованный человек!
За идиота можно принять и Дениса Бургазлиева, приманки для 30-40-летних, но в хорошем смысле. Он играет Рогожина, непостижимым образом поменявшегося местами с Мышкиным в дебютной работе режиссёра Клима Козинского - композиции из двух текстов: романа Фёдора Достоевского «Идиот» и философского труда предшественника классической немецкой философии Готфрида Лейбница «Монадология» 1714 года.
За идиота можно принять и Дениса Бургазлиева, приманки для 30-40-летних, но в хорошем смысле. Он играет Рогожина, непостидимым образом поменявшегося местами с Мышкиным в дебютной работе режиссёра Клима Козинского - композиции из двух текстов: романа Фёдора Достоевского «Идиот» и философского труда предшественника классической немецкой философии Готфрида Лейбница «Монадология» (1714).
Бургазлиева Электротеатр Станиславский одолжил у МХТ им.Чехова. Его талант заметен даже в сериальном формате. Сериал, правда, качественный, красивый, с Чиндяйкиным и местами неплохим сценарием. Называется "Час Волкова". В паре с естественной до стервозности Еленой Морозовой он выдаёт детскую наивность. Пика она достигает в сцене драки с колоссальным клопом - частью костюма по эскизу Анастасии Нефедовой. Драка с мягкой игрушкой - ход, который Московский театр юного зрителя мог бы взять на вооружение, раз уж ему так хочется заимствовать из взрослой театральной культуры.
Подпишитесь на этот канал, чтобы вместе следить за трансляциями театров, которые проводятся в эти дни бесплатно.