Мне приходится часто отправлять мужа за покупками. Но он то покупает совсем ненужное, то не того вида и размера. Иногда забывает купить то, за чем пошёл.
Нет, конечно, и мы, девушки, частенько можем накупить в магазине кучу неважного, а главное – забыть приобрести. Мужа я всегда отправляю с маленьким списком, написанным на листке или в телефоне. Бывает, что список дублируется и там, и там - для надёжности. Список простой, чтобы он точно ничего не забыл, всё нашёл, смог выбрать нужный вес и марку. Я прописываю всё до мельчайших подробностей. Я говорю совершенно серьёзно.
Например, если нужно купить сыр, то пишу конкретно какой и сколько. Но обычно это совершенно бесполезно – муж всё равно возьмёт больше, чем нужно. Вот почему на поход в магазин я ему даю ровно столько денег, сколько надо. С небольшим запасом на возможное подорожание.
Раньше я наивно доверяла ему. Он уходил с кошельком или картой и без списка. Но быстро поняла, что так мы точно скоро разоримся и начнём кормить всех кругом лишней едой. Поскольку приносил он нужное и ненужное в больших количествах.
Дарим 1000 баллов (1балл=1руб) при регистрации на сайте https://lucky-child.com на покупку детской дизайнерской одежды Lucky Child.
Мой муж совершенно не приспособлен к походам даже за теми покупками, которые я уже оформила через интернет. Несмотря на то, что ему нужно лишь забрать заказ, обязательно случается какая-нибудь история. Недавно я поняла, что мой муж такой не один. Почти каждый мужчина ходит по магазинам абсолютно так же.
Была очень смешная и запоминающаяся история. Я в декрете стала часто покупать именно через интернет. Например, детские вещи, питание, подгузники. Мы живём в маленьком городке, хороших магазинов у нас практически нет. Нет известных сетей, кроме «Пятёрочки» и «Магнита». Я оформляю заказы в интернете с самовывозом из магазина. Он находится в соседнем городке. Ехать надо 85 км. И так как у нас двое детей, удобнее и быстрее выходит, если муж сам ездит за заказами.
Когда надо было ехать первый раз, он ужасно сопротивлялся, переживал. Я же убеждала его, что нужно только забрать и оплатить нужную сумму. Со временем он успокоился и привык. Но иногда случались мелкие проблемы: то не мог найти заказ, то забирал только часть заказа, но потом сразу звонил и возвращался за остальным.
Однажды случилась история, которая смешит меня уже больше года.
В тот раз я, как обычно, сделала заказ. В нём были вещи и пачка подгузников. Дома, перед выездом, я показала мужу весь заказ на картинках. Много раз всё обговорили. Более того, при выборе вещей я с ним советовалась. Я была уверена, что всё под контролем. Я пояснила, что подгузники уже особо не нужны, потому что будем одевать их только на ночь. Поэтому нам хватит одной упаковки. К слову, заказы в этом пункте выдачи хранятся 1 день.
Муж сказал, что всё понял. Я совершенно спокойно осталась дома ждать его. Он заправил машину, взял с собой друга, чтобы было не скучно, и уехал. Из магазина он не позвонил, что было очень странно. Обычно всегда звонит несколько раз, уточняет. Я тогда обрадовалась. Подумала: «Надо же, какой молодец! Не звонит даже, всё сам нашёл, забрал, оплатил и уже, видимо, едет домой». Прошло достаточно много времени.
Я очень люблю детские вещи. В декрете их покупка стала практически моим хобби. А тогда ещё очень выгодно получилось заказать, буквально в последние часы распродажи. Так что я ждала заказ с нетерпением.В общем, приезжает мой очень довольный муж. Заходит домой с грохотом. Я сразу заподозрила что-то неладное. Выхожу его встречать и вижу, что он заносит домой просто огромную кучу коробок и множество пачек подгузников. В пакетах и без, будто их купили оптом. Да ещё и разных размеров. Сказать, что я была в ужасе, — не сказать ничего!
Когда он прошёл в квартиру, то заметил, что у меня странная реакция. Он спросил, почему у меня такое выражение лица. Тут я просто не смогла сдержаться, хотя старалась, и начала его ругать. Я спрашивала, что это всё такое, откуда это всё и зачем он это принёс. Он совершенно спокойно ответил, что привёз то, что я заказала. Я говорила, что надо было позвонить, как обычно. Что мы же выбирали вместе вещи, всё обговаривали. Это – не наши вещи, а наших – нет и в помине!
В ту ночь я еле-еле уснула. Всё обдумывала, как же всё вернуть, ведь такой товар не подлежит возврату. Как забрать свой заказ, у которого уже, наверное, истёк срок хранения. Думала про тех людей, чей заказ мы забрали: вероятно, они унесли наши покупки. Представляла уже, как мне придётся продавать эту кучу подгузников, потому что в магазине их не примут назад.
Наутро мы всей семьёй с кучей подгузников собрались и поехали в этот магазин, чтобы попробовать их вернуть. Муж сильно сопротивлялся и даже отправлял меня одну разбираться с этим. Ведь, по его мнению, он всё сделал верно. Да мы чуть не развелись с этими подгузниками, так сильно поругались.
В магазине продавцы очень удивились. Смотрели на меня, как на ненормальную. Я надеялась на понимание женщин, когда описала им ситуацию. Они даже просмотрели камеры, чтобы найти эту «чудесную покупку», и, к моему счастью, пошли мне навстречу. Работницы магазина приняли товар обратно и выдали мне мой настоящий заказ. Счастью не было предела.
Всё это нужно было видеть. Ведь он не просто привёз миллион подгузников, он же ещё кучу денег потратил. И даже ещё у друга взял, потому что ему не хватило. Злость, конечно же, быстро прошла. По пути домой уже просто смеялись.Теперь, отправляя мужа в магазин, всегда вспоминаем эту историю, и его друг с женой постоянно шутят по этому поводу. Мол, вот сейчас он съездит и «обрадует» чем-нибудь. После этого случая я пришла к выводу, что лучше пусть звонит из магазина 10 раз и всё переспрашивает. Так что, девушки, не нервничайте при звонках из магазина. Пусть уж лучше так!