Не знаю может данная статья или что то похожее уже есть, но мне показалась она Интересной решил поделиться с вами и узнать ваше мнения о данной статье
На в данной статье речь пойдет о шедеврах советского автопрома не попавших на производственный конвейер ввиду многих причин и распада Советского Союза. Большинство людей до сих пор с глубоким уважением вспоминают советские времена и сожалеют о невоплощённых идеях наших конструкторов.
Первым в списке стоит модульный магистральный автопоезд Маз-«Перестройка». Первый опытный образец вышел в 1986 году!
Спустя два года в 1988 году Маз-«Перестройка стал звездой парижского автосалона», где был удостоен золотой медали.
Маз-«Перестройка» уже в 1988 году полностью соответствовал всем международным стандартам и не имел аналогов в мире! Данный автопоезд находясь в сцепке с двумя кузовами и двумя тяговыми модулями имел расчётную полную массу около 80 тонн! В конце 80-х на Минском авозаводе уже монтировалась линия по производству Маз-«Перестройка», но распад страны сыграл своё чёрное дело и производство было остановлено. Лицензия была продана в Японию и США.
Второй Микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность» был создан на базе представительского лимузина ЗИЛ-111. Первый опытный образец вышел в 1962 году! В 1967 году в Ницце микроавтобус «Юность» завоевал сразу 12 наград. Лицензию на производство «Юности» хотел купить даже Генри Форд-||, что бы производить микроавтобусы в США или создать совместное производство, но ему было отказано. На данный микроавтобус устанавливался ЗИЛовский 150 двигатель V8, гидроусилитель руля, панорамная крыша, шумоизоляция салона, подсветка и пепельница для каждого пассажира-и всё это в 1962 году! Микроавтобус выпускался вплоть до 1994 года.
Третий Это Автомобиль Москвич-2144 «Истра» был создан в середине 1980- х годов. Данный автомобиль обладал дюралевым кузовом, широкими дверьми открывающимися вверх, двигателем работающем на дизельном топливе, изготовленном на основе рапсового масла, уникальная коробка автомат и индикация показаний приборов на лобовом стекле!
Четвертый авто Это Москвич-2143 «Яуза»с двигателем мощностью 95 л.с. и объемом 1.8 литра был выпущен в 1991 году. В то время этот автомобиль уже был оборудован травмобезопасным рулём, новой комбинацией приборов, электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и отечественным бортовым компьютером. Всего было выпущено три автомобиля, но развал страны сделал своё дело.
Пятый авто Это Москвич «3-5-6» был создан аж в 1975 году. Данный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 1,8 л. с. и мощностью 103 л.с. с двумя карбюраторами Zenith. Была установлена автоматическая коробка передач Borg-Warner. В связи с уходом на пенсию главного конструктора и как водится перемена кадров машина в ход не пошла.
Шестой авто Это Автомобиль ИЖ-042 был выпущен в 1991 году и задумывался как хороший семейный автомобиль. Но в связи с распадом страны так и остался в единственном экземпляре.
Восьмой авто Это Газ 3106 «Волга». Впервые этот автомобиль был представлен на автосалоне в 2000 году. Планировалась установка дизельных двигателей не только российских производителей, но и Iveco и Toyota. Но как обычно дальнейшие работы были остановлены ввиду ряда экономических причин нашей страны.
Девятый авто Это Камаз-5415-м. Опытный вариант данной модели, оснащенного оригинальной кабиной был произведён ещё в 1988 году! Внешний вид получился достаточно бодрым для 1988 года.
Десятый авто Это ещё одна модель КАМАЗА с поднимающейся задней осью. Кабина грузовика слегка напоминает DAFовскою, но это только слегка. Основные решения были приняты нашими специалистами.
Одиннадцатый авто списка это Москвич 415 и 416 был разработан в середине 50-х годов!В 1960 году появился прототип М-416 с закрытым кузовом. машина была оборудована 408 двигателем, лонжеронной рамой вместо несущего кузова. В итоге получилась легкая, живучая и долговечная конструкция. Однако отраслевое министерство эта модель не заинтересовала и ввиду этого в серию машина не пошла, хотя получилась очень хорошая для 1960 года.
Двенадцатый авто Это Зил — 170. Первый образец на автозаводе ЗИЛ был выпущен в 1969 году. Он успешно прошёл все испытания. В то время этот грузовик сделал революционный шаг вперёд. Было применено: 5-ступенчатая коробка передач с делителем, гидроусилитель руля, мощный дизельный мотор и большая комфортабельная кабина которая позволила увеличить длину кузова.
ЗИЛ — 170 также был проработан и в качестве самосвала. В конце 1969 года производственные мощности по производству новой модели ЗИЛа были перенесены в Набережные Челны, где впоследствии был построен автогигант КАМАЗ.
Тринадцатый авто списка это Автобусы ПАЗ-7920 и ПАЗ-турист. Автобус ПАЗ-7920 был выпущен в 1992 году, а его цифровая аббревиатура «7920» означала его длину. ПАЗ- ТУРИСТ был выпущен в 1969 году! Для своего времени стал чудом советского автопрома. А на 19-й Международную автобусную неделе ПАЗ-ТУРИСТ произвел фурор на автобусной неделе, где экипажу вручили Большой приз президента Французской республики (севрскую фарфоровую вазу с автографом Шарля де Голля) и приз «Золотая Ника». К сожалению в серию данный автобус не пошёл ввиду разунификации со всеми прочими перспективными автобусами, создаваемыми в отрасли. В итоге в 90-х он был тупо разрезан на металлолом. Печальная судьба металлом.
Четырнадцатый авто Это Москвич 2144 «Иван-Калита». Эта модель выпускалась с 1998 по 2001 год. Москвич-2144 выпускался как с передне, так и с полным приводом. Этот автомобиль изготавливался штучно в основном для нужд Правительства Москвы.
Пятнадцатый авто Это Москвич С-1. Первая модель появилась в 1975 году с двигателем 1700 и мощностью 85 л/с. Для 1975 года эта модель выглядела достойно как снаружи, так и внутри. Всего было выпущено три автомобиля.