Вспомнил, как мы на трассе обледенелой раскрутились на ПАЗике. Ехали цирковой командой. Тогда тоже дико свезло. Причем целый день что-то случалось. То инструмент водила забыл в гостинице - вернулись, то документы на первой площадке.
Когда работаешь чёсом по России, то очень устаёшь. Каждый день распорядок такой : в семь утра подрываемся из гостиницы и погнали на площадку. Там разгрузиться, завеситься и первое представление в 10.00. Потом в 12.00. Дальше как повезёт. Если на 14.00 нет, то можно выдохнуть до 16.00. В 16.00 ещё одно и может быть "вечерник" на 18.00 или 19.00. А ещё бывает, что всё это в разных местах. То есть, потом надо загрузиться, собраться, переехать и снова разгрузиться-подвеситься. Если ещё и три-четыре номера работаешь, то вообще весело. Короче, устаёшь, как сволочь просто.
С "вечерника" сразу едешь в другой город. Обычно километров сто-сто пятьдесят. В автобусе все просто вырубаются и до точки встречи спят вповалку, благо автобус оснащён лежаками. В гостиницу, естественно, прибываем где-то к часу ночи. Поутру всё по новой - выходят из номеров артисты в полубессознательном ещё состоянии и с огромными кружками кофе в руках. На угрюмое " доброе утро" отвечают не менее угрюмо - "утро добрым не бывает".
Короче, ночь. Все спят. Едем в гостиницу, в другой город. Вася водила битый-тертый, но устал. Я еду с ним рядом на кожухе мотора. Под себя фуфайку кинул, тепло. Общаемся, чтоб он не закемарил. Погода - жесть. Снег с дождем. Шоссе широкое. Идем не быстро. Тут попадается чистый от снега и воды участок и Вася притапливает. Я говорю : "Сбрось , ну его нахер". И мы вылетаем из-за поворота на наледь. И нас сразу начинает закручивать поперек дороги. Я как во сне вижу огромную фуру, несущуюся нам в бочину. ПАЗ доворачивается и фура пролетает , сбив нам зеркало. Потом мы чудом минуем две легковушки и автокран и встаем на другой стороне шоссе даже мордой в ту же сторону. Сделали 2 полных оборота на 360 через всю трассу. Машин навалили в кюветы штук 7-8. А сами даже не задели никого. Наши все спали. Видели только Вася и я этот маневр. Проснулся, конечно, народ от этой крутки. Кто-то шлепнулся. "Чего случилось ?" - орут. А мы сидим и молчим. У меня эта фура перед глазами. Шла в борт с моей стороны. И понимаешь,что сделать ничего не можешь. Вася так посмотрел на меня и сипло каркнул : " Господи прости, стали сисечки расти". И мы начали ржать.