На первый взгляд вроде бы понятно, что
Наклейки нужны как весьма дешевая и эффективная реклама компании.
На видное место в доме, или на другую технику, чтобы значок «Эпл» видели и другие люди.
И невольно сами хотели бы купить себе такой же аппарат.
Ведь наклейки в производстве не стоят практически ничего, но в плане рекламы - очень эффективны.
Потому что их увидит еще и ближнее окружение владельца этого мака. Друзья, родственники.
Которым будет любопытно а что это ты купил, и как оно работает. Хорошо ли работает.
Так, возможно они захотят сами себе приобрести такой же Макбук.
И ведь рекламировать этот продукт будет уже сам покупатель, близкий человек, а не кот-то "левый" с экранов.
Как бы такая смена ролей. И в компании это понимают, и поэтому кладут эти самые наклейки именно для этого.
Маркетинг.
А вот почему кладут не 3 или более, и не одну наклейку?
2 наклейки кладут именно потому что, человек одну оставит себе.
А другую отдаст самому близкому другу или человеку. Что он тоже налепит ее на самое видное место.
Потому что когда что-то лимитировано, то оно автоматически увеличивается в цене.
Так и с наклейками.
Так ценность компании в глазах окружающих повышается.
И поэтому не ложат 3 и более наклеек. Потому что в таком случае их будут клеить куда угодно, и они будут «мусолить» глаза.
И вряд ли это будет полезно имиджу компании, если от избытка их наклеят на унитаз или мусорное ведро.
Но есть еще один скрытый смысл в этих наклейках помимо «понтов».
В старых версиях макбуков, где на задней крышке еще светится яблочко.
Эти наклейки нужны, чтобы заклеить это самое "светящееся" яблочко.
Потому что при ярком освещении, свет просвечивает сквозь крышку с обратной стороны и дисплей на экране светится в форме этого самого яблочка.
И виден на экране логотип компании. Который никак не уберешь. Только если заклеить, либо убрать от яркого света.