Продолжение разговора с д.ф-м.н. Ириной Константиновной Мухиной на канале «Сталинград».
См. первую часть: Крах трансгуманизма и китайский полюс влияния: каким будет мир после эпидемии
Мы видим, как в реализации сегодняшнего сценария участвуют всё больше стран – даже «старая добрая» Англия поначалу пыталась брыкаться, однако все равно была вынуждена встать в общей стойло. Пока «белыми воронами» в данном отношении остаются только Швеция и Беларусь, и их судьба будет зависть от дальнейших договоренностей между «большими дядями» - возможно, для этих «мелких рыбешек» могут сделать определенное послабление. Пусть остается некая иллюзия свободы хотя бы где-то, хотя международные правовые нормы уже никогда не будут прежними.
Исследования независимых аналитиков давно доказали, что 80% финансового капитала всего мира контролируют 11 крупнейших банковских семей.
Часть из них, безусловно, придерживается консервативных позиций и не поддерживает превращение человека в элемент новой матрицы, где нормами являются гей-браки, ЛГБТ-парады, трансгендерство и подобные нездоровые тенденции. Тем не менее, принятие окончательных решений в нашем сложном и взаимосвязанном в информационном и транспортном отношении мире все чаще зависит от мельчайших деталей, в результате чего мы и получаем эффект пресловутого «черного лебедя».
Например, никто не может с большой степенью точности сказать, был ли отказ Китая и Европы от российской нефти в свете разрыва ОПЕК+ заранее запланирован или нет. И просчитать подобного рода маневры сегодня становится всё тяжелее – быть может, вирусы используют как оружие, а, с другой стороны, на нас также оказывает влияние космос в рамках меняющихся циклов. И человечество может не выдержать столь непростого испытания – многие выйдут из него больными и разрушенными, без работы, денег и жизненного счастья; другие же, наоборот, за время карантина успеют укрепить здоровье и вдоволь пообщаться с детьми.
Стоит помнить, что наш внутренний мир способны контролировать только мы сами, и то, что мы видим вокруг – ужас или благость – тоже зависит от нас.
Старая жизнь, очевидно, уже закончилась, и с её уходом нужно сбросить ненужный балласт и, наоборот, постараться приобрести новые навыки – например, привыкнуть на время обходиться без социума. В новом многополярном мире нас ждут новые коалиции, объединения и финансовые инструменты – например, крупнейший журнал «Economist» предсказывал расцвет технологии блокчейна, на которой базируются криптовалюты, еще пять лет назад. На подходе новая технократическая цивилизация, в рамках которой возникнут неизвестные ныне профессии и компетенции – например, большинство услуг будет оказываться онлайн, а многим попавшим под сокращение и «схлопывание» целых отраслей экономики придется возвращаться на землю и жить натуральным хозяйством.
Умение работать руками станет необходимым для выживания навыком, в связи с чем слишком углубленное пребывание в виртуальной смартфонно-компьютерной реальности станет опасным.
Конечно, «традиционный» смысл жизни, заключающийся в бесконечном потреблении и ежедневном шоппинге, для многих будет утерян – в этом отношении хранящему в генетической памяти опыт крестьянских предков русскому народу будет заметно проще адаптироваться к новым реалиям, заключает Ирина Константиновна.