Начало истории
Предыдущий эпизод
Ресторан действительно оказался достаточно простым и уютным.
- Понравилось? – обвёл взглядом вокруг себя Игорь.
Я кивнула, сыто откинувшись на спинку кресла.
- Вкусно, уютно, только теперь спать хочется, - протянула я.
- А мы с тобой сейчас прогоним сон – прогулкой, - пообещал мне кавалер.
Я вяло разглядывала его, через прикрытые ресницы. Мужественный и красивый профиль, стильная причёска, на тёмных вьющихся волосах. Одет с иголочки, и чувствует себя в этом одеянии очень уверенно, явно всю жизнь не спортивные костюмы носил. Мне, конечно, льстило предложение такого мужчины, но была боязнь, что не смогу соответствовать.
На улице, пока мы гуляли, Игорь меня озадачил, сообщив, что у него через две недели день рождения.
- О-о, и что тебе подарить, - полюбопытствовала я, прекрасно понимая, что человеку его полёта, подарить что-то стоящее нереально.
- Самым дорогим подарком, - обняв меня за талию и прижав к себе, жарко зашептал мне на ухо Игорь, - будет кольцо на твоей правой руке, в знак принятия предложения.
Я зарделась, его слова будоражили и возбуждали. Тепло его тела я чувствовала даже через зимнюю одежду, млея от мужественности и уверенности этого мужчины. Поцелуй, который не заставил себя ждать, следом за словами, ещё на один шаг пододвинул меня в сторону решения выйти замуж.
Мысли в голове бродили разные. И первая, которая смущала – это то, что мы совсем мало знакомы. Хотя конечно, если исходить из того, что с Сёмой мы были знакомы много лет, а всё в итоге разлетелось вдребезги в одночасье.
- И у меня будет к тебе просьба, подстроить свой график на пятое и шестое апреля таким образом, что бы у тебя был выходной, - попросил Игорь, пристально заглядывая в мои глаза.
- А ты два дня собираешься гулять? – с усмешкой поинтересовалась я.
- Почти, - загадочно ответил мужчина и ещё раз поцеловал меня.
Когда я совсем озябла, он отвёз меня домой, и мы попрощались. В гости ко мне он не напрашивался, и я была этому рада. Боялась пока ещё близости, считая, что наши стремительно развивающиеся отношения, итак очень бурные. Было ощущение, что Игорь чувствует моё настроение и не торопит. Несказанно этим радуя.
Ближайшая тренировка не удалась, так как мой ученик укатил в командировку. Я как-то даже обрадовалась этой передышке, потому что после встреч с мужчиной у меня было очень проблемное засыпание. Полночи могла проворочаться в постели, пытаясь унять внутреннее желание. Появилась мысль даже начать пользоваться снотворным.
А потом приключилась мокрая и дождливая погода, перемежающаяся с ночными заморозками, что вообще не способствовало возможности заниматься на лыжах. До самого дня рождения мы с Игорем общались только по телефону.
Повадился звонить Семён, а так как его номера я всегда отправляла в чёрный список, то он догадался всегда звонить с чужих телефонов или может постоянно покупал новые симки. Я немного недоумевала от его активности. После своей женитьбы он мне так не названивал. Или до него только сейчас дошло, что надо бы номер сменить, что бы услышать мой голос.
Оказалось всё банально просто, постарался всё тот же Матвей Захаров, я же с Игорем занималась на трассах нашего спортивного интерната, а Зинаида Михайловна и его тренер тоже. В общем, увидел он меня в компании с видным мужчиной, и по-мужски определил, каким взглядом этот самый мужчина на меня смотрит. Ну, а с Сёмой у них мужская солидарность. Это всё мне поведал мой любимый тренер Виктор Фёдорович, когда я ему позвонила. Он мне пожелал удачи и ещё кучку хороших и тёплых напутствий на будущее.
В один из Сёминых звонков я дала ему возможность выговориться, и он поведал мне, что я и так знала от Матвея. Потом разговор свернулся к тому, что он просто жаловался, как ему без меня плохо, что и жениться ему пришлось по глупости, сотворённой той самой бестолковой в его жизни ночью, когда он пьяный переспал с Катериной.
- Семён, - строгим голосом прервала я его тираду. – Что сделано, того уже не изменить. Если бы ты сам обладал толикой решительности, приехал бы ко мне и строил бы свою жизнь вдали от своей мамы. Но ты, благополучно закрывая глаза на её выходки, и не говори мне, что она хотела как лучше, - повысив голос, оборвала я пытавшегося вставить слово Сёму. – Она всегда хотела только того, что ей вздумалось. Меня она никогда не знала и не пыталась узнать, огульно окрестив шалавой и потаскухой. Это меня – у которой ты был первым и единственным мужчиной. Но ты этого не сделал и как самая настоящая мямля поддался своей матери. Каждый человек расхлёбывает в жизни свои ошибки, и да, за всё надо платить, а за собственную глупость особенно. К счастью я тебя уже не люблю. Переболела и как видишь, не умерла. Ты тоже переболеешь. Живи своей жизнью и не тревожь меня. Надеюсь этого достаточно, что бы ты меня больше не беспокоил.
Сёма в ответ стушевался, промямлив, что-то прощающееся, выключил телефон и больше мне не звонил.
Продолжение... (откроется в 18.00)