Допустим, вы создали видеоролик или вложились в создание видео, от которого хотите получить максимальную отдачу. Ниже перечень шагов, которые можно сделать, чтобы ваше видео пригодилось вам на все 100% 👇
🎯Разместите видео в соцсетях
Подразумеваются не только личные или корпоративные #соцсети. Можно попросить расшарить видео коллег, подчиненных и друзей. Если, конечно, такие у вас есть.😉 В противном случае ↓
🎯Запустите видеорекламу
Таргетированная видеореклама в соцсетях это отличный способ охватить нужную аудиторию. Медийная кампания в Google AdWords с помощью видео на YouTube также привлечет и приведет пользователей по указанному вами URL-адресу. Для этого ↓
🎯Загрузите видео на YouTube
Даже если вы не планируете тратиться на платные показы, такое видео будет привлекать и перенаправлять трафик, куда вам надо. Для этого понадобится лишь грамотная #seo-оптимизация видео. Кстати ↓
🎯Поместите видео на сайте
Поисковые боты учитывают время проведения пользователей на ресурсе, что говорит им о его полезности. Видео задерживает посетителей на сайте и влияет на его ранжирование в выдаче. Если же у вас собрана подписная база, то ↓
🎯Отправьте видео в е-mail рассылке
Письма с видео открывают гораздо чаще текстовых. Причем, само видео не обязательно должно быть в письме. Достаточно кликабельной ссылки или картинки, которая, опять-таки, приведет пользвателя на сайт или Youtube. Ну и ↓
🎯Добавьте видео на сторонние ресурсы
Это могут быть тематические сайты, блоги или сообщества в соцсетях. Многие площадки заинтересованы в релевантном контенте или же готовы публиковать его на рекламных условиях.
👌 Выполнение даже одного пункта из этого списка способно дать хороший результат. А с ним и твердую уверенность в том, что созданное #видео не просто блажь, а полезный и действенный инструмент маркетинга. 😊 Желаю вам миллион просмотров!