Заказывала я трусы :)
Почему во время карантина? Нет, у меня, конечно, есть трусы, но понадобились именно хлопковые. Искала, где купить приличные ещё до карантина - не успела.
Я живу в Анапе (Краснодарский край), а точнее - в станице Анапской, и я вообще в принципе удивлена, что у нас открыли пункт самовывоза Вайлдберриз, так как до ближайшего пункта в городе добраться можно всего за 10 минут, и в городе их достаточно много.
Но спасибо! Забирать заказы стало ещё быстрее, чем раньше!
Время доставки
Итак, заказ я сделала 30 марта (вообще-то ещё до начала карантина, так что не ругайтесь в комментариях).
Заказ пришло оплатить сразу, так как на время карантина Вайлдберриз отказался от оплаты наличными, чтобы люди меньше передавали друг другу потенциальные «вирусные» деньги.
В принципе, это большой плюс, магазин заботится о своих покупателях.
Предположительное время доставки - 1 и 2 апреля.
По факту часть заказа, лежавшая на складе в Краснодаре, пришла даже раньше предполагаемой даты - 31 марта мне уже пришло оповещение - приходите, забирайте.
Но я решила подождать вторую часть заказа, чтобы не выходить несколько раз из дома.
Вторая часть пришла, похоже, ночью с первого на второе апреля, потому что рано утром мне снова пришло уведомление о возможности забрать заказ.
Изменение способа доставки
Затем я увидела, что в связи со сложившейся ситуацией, можно изменить способ доставки из пункта самовывоза на курьерскую доставку.
Решение показалось интересным, но я сомневалась, так как заказала нижнее белье, а оно возврату не подлежит.
Сама курьерская доставка тоже притерпела изменения на время самоизоляции, став БЕСКОНТАКТНОЙ.
Хотя, например, Полезняшка рассказывает, что в её небольшом городе от бесконтактной доставки есть только название, а на самом деле курьеры также выдают заказы в руки.
К тому же, мне сложно представить, как же я смогу осмотреть нижнее белье на соответствие модели и размеру при бесконтактной доставке, поэтому решила всё же забрать заказ самостоятельно.
На следующий день глупой беременной женщине мне всё-таки вздумалось не выходить из дома и вызвать курьера, но сделать это уже не удалось.
В личном кабинете (это, кстати, было возможно только в полной версии на сайте, а не в приложении) функция изменения доставки пропала.
А вот дозвониться на горячую линию оказалось сложно!
Во-первых, нигде на основных страницах не указан телефон (8-800-100-75-05, звонок бесплатный), во-вторых, ответа оператора я так и не дождалась.
Повезло, что ответ мой вопрос уже был записан на автоответчик.
Да, Вайлдберриз на второй же день убрал возможность изменения способа получения доставки.
Заказал в пункт самовывоза - едь и забирай.
Ну я и поехала.
Пункт самовывоза
Я ожидала увидеть толпы людей на улице, ждущих своей очереди, но улица возле пункта была пустой. Я даже подумала, что пункт самовывоза закрыт.
Нет, работает в штатном режиме.
Пол внутри обклеен самодельными ограничительными полосками - расстояние между покупателями должно быть 1,5 метра.
Оператор в маске и перчатках, и она сразу вежливо попросила меня не подходить к стойке на 1,5 метра, чему я удивилась :)
На самой стойке висит объявление о том, что примерка также временно запрещена.
Еще на стадии оформления заказа я задумалась, а как же можно будет проверить, не заказала ли я себе такие трусы, которые сделают из меня перетянутую колбасу, поэтому написала в тех.поддержку уточнить, смогу ли я вообще проверить заказ и посмотреть размеры.
Ответ порадовал:
То есть будьте спокойны, Вас не выгонят моментально из пункта самовывоза без проверки :)
Получение
А вот тут меня ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что при получении предоплаченных заказов нужно предъявлять паспорт.
А я, как назло, ничего с собой не взяла.
Тогда оператор ещё раз проверила, что можно сделать, и выдала заказ по коду заказа - он также доступен на сайте в полной версии. Фух, а я уже испугалась, что придётся снова приезжать.
Раскрывать и прикладывать к себе трусы я не стала хотя очень хотелось ))), я быстро проверила, нужные ли пришли модели и подходит ли примерно размер (если это можно сделать по трусам, сложенным в пакет), и убежала в закат.
Даже не понадобилась моя подпись и чек (он придёт в личный кабинет).
Пока я находилась в магазине, не появился больше ни один человек. В принципе, у нас и в обычные дни нет ажиотажа, 1-3 человека, не больше.
Так что, я довольна работой Вайлдберриз, единственный неудобный момент - возврат денег за неподошедшие товары.
Для того, чтобы вернуть деньги именно на банковскую карту, придётся ввести не только номер карты, но все реквизиты.
Так что, думаю, сейчас люди будут заказывать только то, что действительно нужно.
А вы заказываете сейчас на Вайлдберриз? Пробовали бесконтактную доставку? Делитесь в комментариях.