😱 Как я потерял 190 000 рублей?
⠀
История про понты, слабоумие и отвагу.
⠀
Сейчас время кризиса. И предприниматели стремительно теряют деньги. Но я это делал задолго до того, как это стало мейнстримом! Сегодня я расскажу про то, как в далеком 2014 году давал рекламу в глянцевом журнале. И не просто оплатил одну статью, а целую обложку.
⠀
Как вы поняли, это стоило мне 190 000 руб. Часть я закрыл бартером. Но от этого сумма сильно меньше не стала. На тот момент я только начинал свой путь кредитного юриста. Был молод, юн и не смог противостоять желанию «понтануться» (извините за мой французский).
⠀
➡️ Почему я потерял деньги?
С журнала не пришло ни одного клиента!
⠀
Но есть и плюсы:
▪ Благодаря фото сессии я надевал пиджак за 50 000 руб. Он на фото.
▪ Познакомился со стилистом Мариной Луговской. Она мне дала кучу советов по стилю и это очень упростило мою жизнь.
▪ Нашел «своего» парикмахера Анастасию Васильцову.
▪ Меня стали узнавать в бизнес тусовке! Согласен, так себе плюс. Кто проходил через «медные трубы» тот меня поймет.
▪ У меня появился материал для хорошего поста в Инсте.
▪ Можно сказать, я оплатил второе высшее образование по специальности «Не хрен тратить деньги на всякую фигню!»
⠀
❓Кто виноват?
Только я. Сотрудники журнала сделали все возможное. У меня к ним претензий нет.
⠀
❓ Почему с журнала не пришло ни одного клиента?
Журнал был рассчитан не на мою целевую аудиторию. Журнал раздавали в магазинах дорогой одежды, ресторанах и в фитнес клубах. В 2014 году там моих клиентов не было.
⠀
❓Что делать?
Я начал искать другие способы продвижения и понял, что лучше всего работают:
▪ Сарафанное радио.
▪ Социальные сети.
▪ Телевидение. Да TV еще кто-то смотрит.
▪ Радио.
▪ Газеты с широким охватом, например, Комсомольская правда.
▪ Ютуб
⠀
Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех кто рекомендует меня. Спасибо вам огромное за ваше доверие! Я это ценю.
⠀
❓А как вы теряли деньги? Расскажите свою историю. Посмеемся вместе.
⠀
P.S. А статья неплохая была. Наивная местами и где-то детская. Но то о чем мы говорили в 2014 году актуально до сих пор.