Доброго времени суток уважаемые читатели! Двигатель у нас есть, косяки которые вскрываются при первых разак эксплуатации мы знаем! начнём допиливать и доделывать двигатель. И начнём со сцепления.
Начал откручивать крепёжные болты крышки сцепления и я в шоке! Они не хотели откручиваться, такое ощущение, что в резьбу попала краска. Как оказалось так оно и есть. Через 20 минут усилий и матюков я победил эти болты и открутил их (фото 1). Кстати болты диаметром 6мм с внутренним шестигранником - шестигранный ключ №4. Открыв крышку я обнаружил знакомую картину или косяк № 1. Шестерни сцепления сухие от слова совсем. Смазки тут и не было. Далее с помощью шлицевой отвертки я ослабил винт малой шестерни, окрутил её и с помощью съёмника (идёт в комплекте с двигателем) снял малую шестерню (фото 2).
Под ней (шестернёй) находиться сальник подшипника. Я извлёк аккуратно сальник ,( увидел что смазка есть, но её мало - косяк №2) и нанёс смазки на шарики подшипника с помощью обычного медицинского шприца. Смазку для подшипников я использовал для шарниров равной угловой скорости. Далее аккуратно установил на место сальник. Затем с помощью молотка через деревяшку насадил на вал малую шестерню и закрутил винт. На винт нанёс фиксатор резьбы.
Затем на гайке фрикциона есть метельский винт (М4), который фиксирует гайку от откручивания (фото 3) . Вот он любитель откручиваться, (в прошлом сезоне аж 3 раза). Это косяк №3. Я его открутил, нанёс фиксатор резьбы по всей длине и прикрутил обратно.
С этими делами закончили. Дальше всё с помощью той же пластичной смазки для ШРУСов я полностью намазал шестерни, прокрутил их чтобы смазка распределилась на зубьях (фото 5) и занялся крышкой.
Крышка тонкая и вибрирует при работе. В прошлом году посоветовали её немного модифицировать, залив на её поверхность герметика. Я Это сделал, шум слегка ушёл, но мне было жалко столько герметика. В Этот раз я решил сделать по своему и наклеил в 2 слоя на внутреннею поверхность обычную резину от камеры (фото 4). Получилось не очень красиво, много пробелов, но крышка стала немного толще.
Дальше остался только косяк №4 и это герметичность этого узла. Т.к. плоскости у основания и у крышки так скажем не очень. Я нанёс обычный автомобильный герметик на обе плоскости и как следует прикрутил.
После того, как прикрутил крышку, вылезло много герметика наружу (перестарался). Протёр всё с помощью ветоши. Все болты крышки установлены на фиксатор резьбы.
Спасибо за внимание и до новых встреч уважаемые Читатели. Здоровья ВАМ.