В Италии 3 апреля от коронавируса COVID-19 скончался дизайнер обуви Серджио Росси. Сообщается, что несколько дней назад 84-летнего Росси госпитализировали.
Мы решили вспомнить творческий путь дизайнера.
За свою карьеру сумел построить настоящую модную империю. Росси был активным борцом с коронавирусом в стране, перечислял большие суммы на борьбу с эпидемией, но сам стал ее жертвой.
Исполнительный директор Sergio Rossi Риккардо Шутто говорит:
«Он был мастером, мне было очень приятно познакомиться с ним. Он был нашим духовным наставником, и он до сих пор остается им».
Серджио Росси основал свой собственный бренд ещё в 1950-е годы. Он сотрудничал с Versace, Dolce & Gabbana и Azzedine Alaïa. Его сын Джанвито продолжил дело отца и в 2007 году запустил марку Gianvito Rossi.
Шиутто добавил:
«Росси, работая над очередной моделью, не мог успокоиться, пока не достигал совершенства».
Также Шиутто отметил:
«Обувь была для него не просто аксессуаром. Однажды он признался мне, что хочет создать идеальное продолжение женской ноги».
Обувному делу господин Росси учился у своего отца и в 1951 году открыл свою собственную фабрику. Сначала он делал исключительно женские сандалии. Босоножки Opanca пользовались особенной популярностью, которые держались на ноге с помощью одного ремешка.
Росси основал компанию по пошиву женской обуви в 1951 году. С тех пор компания разработала более 6 тысяч моделей. Обувной бизнес стал для Росси семейным делом: в 2007 году его сын Джанвито запустил свой собственный бренд.
В 1970-е годы начали открываться первые бутики бренда — сначала в Италии, а затем в Брюсселе, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. В 1999 году дизайнер продал 70% своего бизнеса Gucci Group. Через шесть лет была продана оставшаяся доля. А в 2015 году обувной дом выкупил европейский холдинг Investindustrial.
Все фото взяты из интернета.