Представляю вашему вниманию самый эффектный билд на адмирала кладдского флота по имени Кункка.
Держим курс на победу
Этот билд довольно универсален, но особенно хорошо зайдет при соблюдении нескольких условий:
- У врага неплохой сплитпуш потенциал
- Ваш керри надежный дамагер с руки
- Ваша команда имеет возможность в первые 15 минут игры драться 4 на 5
- Вражеский мидер неактивный (не будет ходить на ганк в первые 15 минут игры)
- В вашей команде не хватает дизейбла
При соблюдении 3-х из условий можно брать героя и использовать этот билд, я же использую его в каждой игре и винрейт стремится к 70%, так что билд проверен.
Лайнинг
Кункка - один из сильнейших мидеров в игре. Даже без предметов адмирал отрывает знатные кусочки от врагов. Так что нашим выбором без раздумий будет мид.
Стартовый закуп будет выглядеть так:
- Топорик
- Танго
- Обс. вард
- Фэри файр (ситуативно, только если в стычке с врагом он может пригодиться)
Закуп не богатый, но это обусловлено быстрым приобретением ботла. Фармим первым артефактом 1 брэйсер, затем ботл. Следущий слот у нас займет мидас. После мидаса, ставим в быстрый закуп ТРЕВЕЛА.
Скиллы качаем с упором на тайдбрингер, торрент берем на один. На 6-м уровне у вас должен быть тайдбрингер в 3, торрент в 1 и крест в 1 и соответственно ульт.
Важный момент:
Во время лайнинга нужно стакать эншентов торрентом (Как только цифры на часах показывают 57 секунд кидаем торрент на спот и уходим) обязательно.
Как только прокачиваем тайдбрингер, фармим пачку крипов на миду, идем фармить стаки, фармим каждую пачку крипов, по возможности убиваем мидера врага. Таким образом в среднем к 15-16й минуте у вас должен быть мидас, ботл, брейсер и тревела.
Мидгейм
Здесь действуем по ситуации, очень часто лайнинг затягивается на пару минут, и вас появиться возможность безнаказанно душить мид. Тайдбрингером ломаем крипов и за счет врожденного жира и высокого урона ломаем т2 на миду. Редко удается погрызть т3.
Второй вариант - это начало движений на карте. Здесь важную роль играет вижн на вражеской половине карты. Успех этой части игры зависит от вашего макро и того, как вы контролируете карту. По большей части вы толкаете линии с тревелов и креста. Участвуете по возможности во всех файтах, корабль дает очень сильный буст команде.
Следующим слотом станет лотар. Выбор лотара обусловлен не инвизом, а ударом из инвиза, который позволит вам убивать пачку крипов с одного удара. Далее фармим кристалис для большего импакта в драках и более быстрого фарма. Докачиваем крест и принимаемся за торрент.
После того как вынесли два предыдущих слота начинается самое интересное, ваш гпм с такой сборкой будет около 1500+-200, при грамотной макроигре и все линии противника будут постоянно толкаться и у вашей команды будет спейс. Далее мы фармим октарин и аганим. Что усилит наш импакт в тимфайтах.
Лейтгейм
Здесь нам нужно будет собрать СашаКаю и скушать аганим. Далее берем рефрешер, и для плотности тараску или шиву (по ситуации). Ходим с командой, при такой сборке мы наносим кучу магического урона в АоЕ и при этом очень хорошо дизейблим, так же в АоЕ. Может также летать и толкать линии, но ТОЛЬКО НА КРЕСТЕ.
Таланты:
- 40 урона
- +120 к урону Torrent
- + 100 к радиусу Torrent
- Флот призрачных кораблей
Итог
В заключении скажу, что это очень эффектный билд, при определенных обстоятельствах он не менее эффективный и ни чуть не менее веселый!
Пользуйтесь и развлекайтесь, хороших и веселых вам игр!