Найти тему

Работа во время пандемии

Добрый вечер! Решил написать статью про то как мне приходится работать во время пандемии короновируса в крупной компании.

Итак, я работаю сервис- инженером на сдельной оплате труда в подрядной организации, которая оказывает услуги аутсорсинга для всем не безизвестной компании ВымпелКом (коротко Пчелайн). Моя работа заключается в подключении и ремонте домашнего интернета для абонентов компании ВымпелКом. И естественно мне приходится контактировать с клиентами при заключении договора.

Примерно 2 недели назад, когда начала заходить речь про вирус и самоизоляцию, мы с коллегами начали бурное обсуждение данной ситуации и что делать дальше, а больше всего интересовало что предпримет наше вышестоящее руководство. Ведь масок в аптеке нет, как и перчаток и антисептика. Общаться в течении дня приходится много.

И наш непосредственный руководитель задал вопрос вышестоящему руководству с вопросом: что делать? И какие меры будут предприняты? Всё-таки для одноґо сервис-инженера нужны как минимум маски в количестве не менее 6 в день, т.к. приходится бегать по тех помещениям (подвалы, чердаки), да и по рекомендациям нужно маску менять раз в 2 часа.

На следующиц день получили ответ от вышестоящего руководства, что масок, перчаток, антисептика нет, и впринципе инженеры могут сами сшить маски!!! (Минимум 6 бл...ть в день!!! шить самому ещё и за свой счёт, вообще оху...ли!!!). На самоизоляцию сервис-инженеров, наша подрядная организация, посадить не может, т.к. мы не на Карантине и соответственно никто не будет нам оплачивать выходные! (Путину пофиг на страну, хотя сам свалил на Валдай с семьей, видимо от греха подальше). А так как главной компанией, которая принимает решения, является все же ВымпелКом, то ей не выгодно что бы мы сидели на самоизоляции. Тут главное Бизнес, Деньги! А то что сервис-инженеры могут быть разносчиками инфекции - на это всем похер!

Начиная с 30марта, дня начала самоизоляции по рекомендации ВОЗ, плюс всю предыдущую неделю, мы работали без масок, т.к. компания их не выдала, а в аптеках (обошел по району 3 аптеки, и на лотках лежит бумажка на которой написано "Масок нет"), не найти. Было очень страшно работать, боясь эту заразу подцепить и принести домой, заразив своих родных и близких, к тому же, так же боялись и абоненты. Начинались подозрения, различные вопросы, просьбы быть в масках (а откуда я их возьму?!) и просто отказ от заявок. На прошлой неделе один из наших инженеров поехал к абоненту, заранее ему позвонив. Абонент его предупредил, что он приехал из-за границы относительно недавно и только-только сдал анализы на короновирус, при этом с его слов, было сказано что он предупредил колл-центр о такой проблеме. Колл-центр решил скрыть это и не передал данную информацию подрядной организации, а также сервис-инженеру. Заявку сделали (не заходили к абоненту, кабель до этажа дотянули, в квартиру абонент сам затягивал). Но факт остаётся фактом - всем плевать как на здоровье сотрудников, так и на здоровье клиентов.

2 апреля компания (не знаю, уж, моя или Вымпел) все же расщедрилась на покупку СИЗ! Нам привезли маски (2шт на день), перчатки (4пары на день), антисептик (1 флакон на неделю, неполного производства (похоже тупо спирт бодяженный с водой)) и все это для каждого инженера. Счастье какое никакое, но пришло. Работать впринципе можно. Хотя и риск заражения все-равно есть, т.к. 2 маски на день для такой работы это полная херня.

Все удачной самоизоляции! А я пошел работать, если что-нибудь будет интересное - расскажу!